Глава 6. Друг

347 37 4
                                    

P

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

P.O.V. Ксюша

Я поела и начала делать уроки я старалась не думать о том, что произошло сегодня.

Я ощущала какую-то привязанность к Ване, но не могла это принять, так как он - мой учитель, но с другой стороны, он мне очень сильно понравился.

"Откуда он вообще взялся? Почему именно я? У меня такое чувство, что я его где-то видела."

Сегодня я практически всю ночь не спала, а думала о Ване.

Сейчас еду как обычно с мамой еду до её работы и слушаю песню

Maybxe - Модная музыка.

- Всё, Ксюша иди в школу. - сказала мама и пошла на работу.

Я направляюсь в школу и морально, готовясь к первому уроку, уроку математики.

Весь урок, Ваня смотрел на меня, так странно как будто, он споймал свою жертву и не собирается её отпускать. Все остальные уроки прошли, как обычно.

Пришла домой.

Сделала уроки.

- Чего-то погулять хочется, - и я написала другу, который является на данный момент моим бывшим, и странно,что он согласился.

Я одела джинсы и кофту шерстяную. Распустила волосы, подкрасилась, и поехала в парк.

Вот и вижу Андрея.

- Привет, - сказала я.

- Привет) Как ты?) - спросил он.

- Хорошо, а ты как? - сказала я

- Пойдёт.

- Понятно

И мы с ним ходили по парку и разговаривали. Затем сели на лавочку.

- Ксюша, нам надо поговорить.

- О чем? - спросила я

- О нас.

- Андрей, мы же договорились. Просто друзья. - ответила я.

И тут я вижу идёт мой новый учитель по математике, и он идёт с какой-то девкой, подходить и разбираться с ним, я не собираюсь и даже не имею права. И я пару раз смотрела на эту парочку, бессовестно прослушивая, то что говорит Андрей.

В 22:00 я решила пойти домой, так как устала, думала на автобусе поехать, но решила пешком.

Сейчас иду возле фонтана и ко мне подъезжает, как думаете кто? Ваня конечно же.

- Сядь в машину! - дьявольским голосом сказал он. Я испугалась его. Поэтому не стала пререкаться. - Кто это был?

- Кто? - не поняла я.

- Ты меня за дебила держишь?! Кто это блядь был, спрашиваю в последний раз! - проорал он на всю машину.

- Друг, - кратко ответила я.

- И как зовут этого друга? - спросил он спокойным голосом?

- Андрей Филимонов, - сказала я.

Он завёл машину и нажал на газ. Мы ехали молча через пару секунд меня начало клонить в сон, и я уснула.

Мой любимый оборотеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя