Ваня разбудил меня и я пошла домой, мне спать не хотелось, поэтому я начала делать уроки и старалась не думать о Ване.
***
УтроСегодня я решила пойти в школу пешком, вставка в 6:00 и вышла в 6:30. В школе я уже была в 7:50.
Всю дорогу я слушала песни.Расписание:
1. Русский(проф)
2. География.
3. История.
4. Английский(проф)
5. Русская литература.
6. Математика.Все уроки прошли обычно, ничего особенного, но я готовилась к 6-ому уроку морально. Всё, что произошло вчера я никак не могу выкинуть из головы, я постоянно думала о тех грубых поцелуях, о его словах, мне нравилось как он заявляет на меня права хотя, когда мне это заявляли другие парни, я б влепила пощечину, а тут я от этого возбуждаюсь, просто возбуждаюсь от слов! Я похожа на извращенку.
Сейчас я уже захожу в кабинет математик и он сидит на стуле приветствует всех, кто заходит, мы с ним поздоровались и у него появилась широкая улыбка, мне от нее, так тепло стало... Так, стоп какое тепло? Он - твой учитель. Прекрати об этом думать!
Прозвенел звонок.
- Я сегодня дам вам самостоятельную работу по вчерашней теме " Линейные неравенства", пока вы делаете самостоятельную работу, староста соберёт ваши тетради, и я проверю домашнюю работу, - встал староста нашего класса и стал собирать тетради.
"Я ж блять домашку не сделала!"
Ваня встал и начал раздавать листики с заданиями и листы, на которых мы будем писать решение. Я начала решать большую часть, так как линейное неравенство это тоже самое, что и линейные уравнения, а их я знала хорошо. Я старалась не смотреть на Ваню , но пару раз искоса на него посматривала, также я замечала его взгляды на мне и его ухмылку. Как только закончилась математика все начали выходить с кабинета, я собиралась выйти.
- Ксения, останьтесь на пару минут, - сказал Ваня.
"Знаю, я твои пару минут"
Я осталась, все вышли и он начал говорить:
- Почему ты не сделала домашнюю работу, - я промолчала и смотрела в пол я же не могла сказать:
" Я весь вечер думала о вас!"
Он встал приподнял меня за подбородок и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый оборотень
Hombres LoboВаня - грубый, красивый, богатый, альфа центральной стаи, у него в руках власть всей Европы и часть США. Тогда вы спросите, что же он забыл в обычной школе, да еще и стал учителем математики! Ксюша - маленькая, хрупкая, обычная школьница, 16 лет, ти...