P.O.V. Ваня
После того как Ксюша потеряла сознание, я отвёз её к себе домой всю ночь я обнимал её, но мне позвонил Стив, чтобы решить дела в стае.
Вот я не хотя встаю с кровати, собираюсь звоню Стиву и говорю, чтоб поставил лучшую охрану у каждой входной двери и несколько смотрящих.
Подождал пока все они прибыли. Сажусь в машину и с обеспокойной душой выезжаю с гаража.
До компании ехать минут 7.
Вот я уже паркуюсь, поднимаюсь на 13 этаж, захожу в конференц-зал и сажусь на свое место, тоесть в центре стола.
- Даров, Стив. - поздоровался я с ним.
- Здравствуйте, Иван Андреевич, - протянул мне руку какой-то мужик, - Степан Фёдорович - Альфа Южной стаи, я бы хотел объединить наши стаи, но с учётом, что если нам понадобится помощь, то вы поможете и наоборот. Я взял документы прошёлся глазами и разорвал их.
- Если ты думаешь, что я младше тебя и не найду фальш документах, то ты ошибаешься. - сказал я, смотря ему в глаза, в которых читался страх.
- Да, ты лишь мелкий сосунок, который возомнил себя королём я предлагаю тебе помощь, ты мне всю власть, которой я правильно буду распоряжаться, а ты так уж и быть будешь моей правой рукой, согласен? - сказал он и ухмыльнулся.
- Я как смотрю ты ахуел, если ты думаешь, что я не готов к этому, то давай в ринг и докажем, кто чего достоин. - сказал я с вызовом.
- Я пожалуй откажусь, потому что итак понятно, что я выиграю эту дуэль, - сказал он, развернулся и покинул конференц-зал.
Я молчал.
" Пускай идёт по добру - по здорову, а то я его закопаю нахуй к чертям собачьим".
Еще около часа мы со Стивом разговаривали о делах стаи. И я наконец-то могу поехать к своей девочке в наш дом. Я вылетаю из компании, сажусь в машину и лечу со скоростью света в свой дома, точнее в наш.
Вот я захожу в дом и чувствую запах своей девочки не в своей комнате, а в кабинете.
" Интересно, что она там делает?"
Я открыл тихонько дверь и вижу, как она сидит в кресле и читает книгу, но это не просто книга, а семейный артефакт, который передаётся из поколения в поколение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый оборотень
Kurt AdamВаня - грубый, красивый, богатый, альфа центральной стаи, у него в руках власть всей Европы и часть США. Тогда вы спросите, что же он забыл в обычной школе, да еще и стал учителем математики! Ксюша - маленькая, хрупкая, обычная школьница, 16 лет, ти...