Глава 8. Кто он?

288 32 1
                                    

P

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

P. O.V. Ксюша

Я проснулась в неизвестной мне комнате она была в тёмных тонах.

И я заметила на комоде фотографии и там была какая-то семья. Одного человека я узнала, это был Ваня.

Значит, я у него дома. Мне почему-то не было страшно. Но было интересно, где Ваня, чтоб он отвез меня домой. В этой комнате было три двери, первая дверь - в ванную, вторая дверь - в гардеробную и наконец-то третья дверь - в коридор. Я спустилась на первый этаж. Решила обойти весь дом в поисках Вани.

На первом этаже его нет.

И я зашла в комнату, похожую на кабинет. Стол заполнен бумагами. Я посмотрела на книжную полку там одинаковые темы: "Лес", "Волк" "Оборотень". Меня заинтересовала книга в золотом переплёте про оборотней, надеюсь Ваня не разозлится, что я сюда зашла и взяла его книгу.

- Стая представляет собой семью, в которой находится от 20 особей. Все волки подчиняются Альфе. За ним по иерархической лестнице следует Луна - пара Альфы. За ними идет Бетта. - я перелистала дальше - ...Альфа - лидер стаи оборотней. Это самые сильные и самые мощные оборотни. Альфа может исцелить очень серьезные раны.- Я сажусь и начинаю читать.

Почему-то мне Альфа ассоциируется с Ваней, но как такое может быть оборотней не существует. Я решила в этом убедится, решила посмотреть бумаги, которые лежат на столе, и начинаю читать:

- Я, Альфа Центральная Стаи, обязуюсь, защищать Западную Стаю, в этом случае, Альфа Западной Стаи, обязан выполнять все мои условия, и беспрекословно мне подчиняться... - прочитала я вслух и начала волноваться, и появляться страх, дальше я посмотрела на фотографии на столе была только одна фотография в рамке, как семья Вани стоит на фоне леса, я осмотрела весь кабинет и заметила на стене фотографию волков, также на фоне леса и они расположены почти также, как и люди, чтобы в этом убедится, я взяла фотографию со стола и поднесла к той которая была на стене. И заметила сходство.

Ваня - оборотень.

Я села, так как меня начало трести, колени подкашивались. Зачем я здесь? Что ему нужно от меня? Я решила дочитать книгу про оборотней, чтоб знать, что им нужно от меня, и узнать их слабости.

- Луна - Пара-Альфы! По законом волчьей натуры, Альфы могут связывать себя только с одной женщиной и только с истинной, и не важно, кто она волчица или человек. Во время полнолуния, все волки требуют самок, требуют спаривание! А также в полнолуние создаются самые сильные пары, Альфа с Луной могут мысленно связываться и будут чувствовать боль своей пары. В Полнолуние Альфа ставил метку на шею своей самки, чтоб все оборотни знали, что эта самка принадлежит ему и трогать и смотреть на неё запрещено. В ночь Полнолуния, спариваются самые сильные волчата, а считая, что самец-Альфа, то сильные самцы. Альфа сразу заявляет права на свою пару, а самка не должна противостоять Альфе.

Дальше начала пропускать.

Пара-человек оспаривается за 3 месяца, а пара-волчица за 1,5 месяца.

Оборотень...

Значит, он - Альфа, а я его - Луна.

Мой любимый оборотеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя