- Это все не то, - проныла Хлоя, отшвыривая в сторону очередной толстый свитер.За тот час, прошедший с прихода подруги, на кровати появилась большая куча вещей из моего шкафа, которые чем-то ей не понравились. Что там только не валялось: мой детский вязаный шарф, потускневший из-за десятка лет, клочки бумаги со стихами, старые ободранные кепки и футболки. Если покапаться, уверена, можно найти и несколько заначек с первой зарплаты.
- Тогда на эту вечеринку я пойду голой. - Хлоя в ответ тихо засмеялась, а я рухнула в кресло и взяла с полки альбом с фотографиями, чтобы чем-то занять время. Толстый деревянный переплет хрустнул, и немного пожелтевшие листы плотной бумаги раскрылись передо мной веером. Я провела рукой по первой странице, на которой россыпью были наклеены маленькие и размытые фото. Увидев последнюю карточку, я вздрогнула от нахлынувшего чувства беспокойства и растерянности. Здесь мне только исполнился год, и папа держит меня с сестрой на руках, улыбаясь. Последние несколько лет я никогда не видела его таким счастливым. Я вообще его не видела.
Дрожащей рукой закрыла альбом, стараясь перевести дыхание и вытрясти из головы мрачные мысли и воспоминания. Отец, наверное, по-прежнему винил меня в той аварии. Даже не смотря на утешения мамы и близких, я тоже чувствовала груз вины как и моральный, так и физический. Будто на мои плечи разом взвалили тысячу громоздких книг, под весом которых мои ноги подкашиваются все больше с каждым днём. Прошло уже пять лет, но мысль о потере сестры все ещё грызёт меня. Я знала, что только я одна была виновна в ее смерти.
- Вот оно, - прошептала Хлоя, и я обернулась на ее голос, надеясь, что она не заметит маленьких слезинок, застывших в глазах. К моему счастью, ее внимание было полностью сосредоточенно на какой-то черной шелковой ткани.
- Пижама? - чуть прищурившись, я разглядела в этой ткани тонкие бретельки и поняла, что это майка. - Ты предлагаешь мне идти в пижаме?
- У тебя не такой большой выбор, ты же знаешь? - голос Хлои приобрёл свою обычную нежность и лёгкость, и девушка все так же игриво продолжила, - Итак, либо ты надеваешь это, либо идёшь голой.
Подруга кинула вещицу на кровать, сверкнув очаровательными светло-голубыми глазками, и продолжила дальше обыскивать мой шкаф, будто делает это в первый раз. За то время, что мы общаемся (а это почти с начальной школы), уверена, она может по памяти рассказать, сколько свитеров и какого цвета есть в моем гардеробе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Петрикор
RomanceЧто такое свобода? Молодая студентка Тесса Роббинс живет своей обычной жизнью. После смерти сестры она наконец обрела то, что, как многие думают, является истинным счастьем: верный парень, собственный дом, хорошая учеба и кот под боком. Но никто не...