Пролог.

39 3 0
                                    

Странно было просыпаться от дребезжания будильника, когда солнце даже не собиралось подниматься. За окном было шесть часов утра, и город был пуст. По правой стороне улицы витрины магазинов, продавцы которых работали целые сутки, немного освещали старые улицы Ливерпуля. Темно-синее небо немного светлело к горизонту, где плотной стеной стояли высокие новостройки. От недавно прошедшего дождя на асфальте остались маленькие лужи. Я повернула голову и разглядела во тьме маленький аккуратный фонтан в центре большого парка, около которого всегда кружили дети. Вокруг него были расставлены скамейки с фонарями. Они начнут зажигаться только через несколько часов, и я была рада, что мне удалось увидеть парк именно таким: мрачным и темным, но вместе с этим мне казался он по-своему эстетичным. Он вдохновлял меня своей тишиной, отсутствием городской суматохи и людей. Конечно, какой идиот, кроме меня, будет просыпаться так рано, тем более в выходные?

Выходные. Те самые дни, когда я могла вырваться из своей клетки, пусть и невидимой. Я не сидела взаперти целыми днями, но все равно чувствовала себя заложницей этих стен, словно была к ним привязана. Хотя и в них я видела свою красоту, но выходные для меня были временем, когда я больше не могла сидеть дома.

Послышалось тихое мяуканье, и я увидела дымчато-серое существо, бродящее между моими ногами. Его хвост изогнулся в вопросе, а большие зеленоватые глаза были устремлены на меня.

- Фелтон, - ласково прошептала я, протягивая руки к коту, - иди сюда.

Он запрыгнул ко мне на руки, переворачиваясь на спину и сладко мурлыча, пока я чесала его за ухом.

Щёлкнул переключатель, и хододный мерцающий свет вдруг осветил комнату, и мне пришлось зажмуриться, отпуская недовольного кота. Теперь парк не выглядел таким загадочно-красивым, каким казался раньше, и я расстроенно вздохнула. Услышав шуршание одеяла, я обернулась на звук.

- Опять стоишь в темноте? - Парень зевнул и уставился на меня сонными голубыми глазами.

Фелтон зашипел, взмахивая распушенным хвостом, и выбежал из комнаты. Так он реагировал каждый раз, когда видел Рокки.

- Задумалась.

Я снова повернулась к парку и удивлённо хмыкнула, увидев на одной из скамеек под деревом человека. Он сидел ко мне спиной и я не могла увидеть лица, но по его русым вьющимся волосам было ясно, что это парень. Раскинув руки в стороны, он закинул голову на спинку скамьи, любуясь на желтеющую листву. Неужели он специально встал в шесть утра, чтобы просто прогуляться по парку?

Петрикор Место, где живут истории. Откройте их для себя