Глава 7.

19 2 0
                                    

Мы замерли друг напротив друга, не решаясь начать говорить. В студии была мёртвая тишина, поэтому я отчётливо слышала громкий стук своего сердца и учащенное дыхание Марка. Он стоял, улыбаясь и заинтересованно оглядывая меня, будто не понимая, что нам предстоит серьезный разговор.

И опять не знала, с чего нужно начать. Зайти издалека, включив все своё обаяние, или сразу накинуться на него? В прошлую нашу встречу я выбрала первый вариант, и вот, чем все кончилось.

- Ты принесла мне куртку? - Марк кивнул на вещь, которую я все ещё держала в руках, и сделал шаг ближе. Он взял ее за край, коснувшись моих пальцев, и слабо потянул на себя: - Спасибо.

- Я хотела поговорить с тобой, - заявила я, пытаясь скрыть волнение за грозным голосом, но он дрогнул.

- Это я уже слышал, - спокойно ответил парень и взял ключи со стола. - Выйдем? У тебя мурашки от холода.

Он был прав. В студии действительно было прохладно из-за нескольких работающих вентиляторов, но тело покрылось гусиной кожей не из-за этого. Меня не покидало чувство тревоги с самого начала и теперь только усилилось, когда рядом оказался Рейн.

- Конечно.

Я провела рукой по вставшим дыбом волоскам и проследила взглядом за Марком. Ключом он закрыл дверь, через которую недавно выбежала его помощница, и прошел в следующую комнату, уводя меня за собой.

Здесь было ещё светлее из-за множества ламп, накрытых софтбоксами для мягкого рассеивания, и большого белоснежного хромакея на всю стену. Все выглядело, как в обычной фотостудии, вплоть до расстановки света, но кое-что всё-таки было странно. Белый кожаный диван в углу, такого же цвета комод и холодильник подсказывали мне, что для Марка это не просто место работы.

Неужели он живёт в своей же студии?

- Через черный ход, - он указал рукой на дверь слева, поспешно выключая камеру и все остальное. - Народу меньше.

Не было сил отвечать что-то. На ватных ногах вышла за дверь, делая глубокий вдох, но кислород до головы так и не добрался.

На улице было душно. После постоянных дождей наступила пора засушливой погоды, и дышать становилось сложно. Пускай на город опустился вечер, погода была слишком теплой. Не было даже ветра, и горячий воздух грел мою кожу, словно я медленно жарилась на сковороде. Возможно ли вообще сгореть заживо на солнце? Казалось, ещё чуть-чуть, и от меня действительно останется один пепел.

Петрикор Место, где живут истории. Откройте их для себя