Глава 6.

24 2 0
                                    

Тесса

Марк все понял. Что, если кто-то ещё догадается?

Я проснулась с той же мыслью, с которой и заснула. Дрожь в теле прошла, и осталось лишь липкое чувство страха, постепенно окутывающее все больше. Меня так пугала идея о том, что кто-то кроме Марка может узнать о моих интересах, но я не могла перестать думать об этом. Мозг застрял на одной этой мысли, отказываясь фокусироваться на чем-то другом.

Я вспомнила, как Рокки поймал меня в первый раз.

Голова загудела от воспоминаний его красного разъяренного лица, когда несколько лет назад он нашёл в моих вещах пакетик с таблетками. Я помнила, как горели его обычно холодные голубые глаза, и помнила, как он впервые занёс руку над моим лицом и ударил, а потом ещё несколько раз. С тех пор я никогда не выходила на улицу без него, не считая вылазок вместе с Хлоей в его отсутствие.

Что, если Рокки узнает?

Вдвое больше синяков на теле или тихое местечко на кладбище?

За всеми этими вопросами я чуть упустила не менее странный факт: у Марка был косяк. Сложно было представить, откуда он вообще взял его и почему отдал мне. Новый способ ухаживания за девушками? Но какой уважающий себя парень станет ухлестывать за девушкой, когда та в открытую заявила о наличии парня?

А что, если Марк расскажет кому-то?

Меня затрясло от этой новой мысли. Он же наверняка знает кучу народа из университета или даже учится у нас, если пришел на эту вечеринку. Пускай Марк и не был похож на человека, кто может выдать чужие секреты, но на что он способен ради мести?

Я отвлеклась на рингтон телефона, настолько озадаченная возникшей ситуацией, что даже не подумала взглянуть на экран. Быстрым движением провела по нему пальцем вверх и прижала смартфон к уху, отвечая на звонок.

- Привет, дорогая.

На секунду мне показалось, будто из комнаты откачали весь воздух, когда я услышала знакомый голос. Он произнес это холодно и бездушно, впрочем, как и всегда, но на этот раз так и веяло злобой и обидой.

- Р-Рокки?.. - Голос сорвался от волнения, но я продолжила: - Как ты там?

- Нормально, - резко выпалил парень. - А ты? Почему вчера на звонки не отвечала?

Петрикор Место, где живут истории. Откройте их для себя