Глава 5.

29 2 0
                                    

Лиам

Девушка сидела рядом на высоком стуле, оглядывая просторную квартиру, разделенную книжным стеллажом на две части: кухню и гостиную. Сжимая в руках большую кружку чая, она пыталась выглядеть спокойно, но от моего цепкого взгляда не могли ускользнуть нервные вздрагивая подруги каждый раз, когда ее телефон издавал дребезжание.

- Честное слово, когда-нибудь я отмудохаю эту паразитку, - вдруг заговорила Хлоя, и я коротко засмеялся, услышав ее странные фразочки. - А что? Никогда не берет трубки! Вспомни, как Тесса пропала на несколько дней...

- А потом оказалось, что она просто забыла зарядить телефон? - Девушка закивала головой. - Ты в тот раз ее "отмудохала" так, что ей на всю жизнь хватило.

Юфинс хохотнула, отпила из чашки крепкого чёрного чая и уставилась вдаль, будто вспоминая что-то. Ее губы расплылись в мечтательной улыбке, и девушка повернулась ко мне, подставив свою ладошку под щёку.

- Ты так вырос, - она подняла на меня свои васильковые глаза. - Поверить не могу, что это ты.

- Ты тоже заметно прибавила в весе с нашей последней встречи.

Кухня наполнилась ее смехом и возмущенным возгласом:

- Дурак!

Но я врал. Я смотрел на Хлою и не мог понять, почему она осталась прежней. Те же самые нелепые слова, которые она придумывала на ходу, пока рассказывала что-то. Тот же самый лёгкий певучий голос и ясные глаза. Она, как и в школе, слегла поджимала верхнюю губу, когда смеялась, и смотрела на меня так, словно не проходило тех шести лет. Как будто время задело всех, но Хлоя так и не выросла из образа маленькой беззаботной пятиклашки.

***

Наверное, это классно - иметь собственного друга, как из всяких американских фильмов. Такого, чтобы вляпываться с ним в проблемы, напиваться до беспамятства и сбегать от полиции. Чтобы рисковать, умирать и жить ради него.

Так я думал в четырнадцать лет, насмотревшись "Форсажа" и понимая: такие друзья бывают только у красивых людей.

Петрикор Место, где живут истории. Откройте их для себя