На Ливерпуль опускался вечер, и темнота медленно обступала меня, завывая своей таинственностью. Солнце ещё виднелось на горизонте, и последние лучи мягко падали на сырую землю. Оно садилось за плотной стеной деревьев, окрашивая все вокруг себя в светлый оранжевый оттенок, плавно переходящий в насыщенный фиолетовый. Где-то в глубине леса завывал ветер, насвистывая приятную успокаивающую мелодию. Сосны сгущались надо мной темно-зелёной хвоей, практически закрывая собой весь небосвод, оставляя лишь маленькие участки, в которых рассыпалась тысяча светящихся огоньков. Мелкие далёкие звёзды напоминали веснушки на лице человека, а пелена уходящих в закат облаков - кудрявые волосы.Я сидела на влажной земле около опушки леса, подогнув коленки к груди, опираясь спиной о твердый ствол дерева. Кожа покрылась мурашками от холода, от которого я только сильнее вжималась в сосну. Где-то вдалеке шумела музыка и слышались отдаленные голоса людей, но у меня не было желания туда идти. Не могла перестать думать о Рэни.
***
Тесса крутила в руках маленькую пустую бутылку бренди, припасённую ей специально для тех случаев, когда на школьных вечеринках не было ничего крепче пива. Боль в висках громкими ударами колотила ей по голове, а из-за орущей в доме музыки мозг собирался взорваться. Девушка сидела на деревянных перилах крыльца, даже не замечая сотни пропущенных от семьи. Если бы только ее телефон не стоял, как всегда, на беззвучном режиме, рингтон звонков точно бы заглушил надоевший и жутко дрожащий звук колонок.
Роббинс не замечала и того, что происходит вокруг. Пьяные подростки, которые только что закончили школу, блевали под окнами хозяина дома, но тому, наверное, было все равно. Адам снимал этот дом только на такие пьянки, а уборка территории - уже не его забота. Его заботили лишь милые британские мальчики, для которых у него была отдельная комната.
Резкий визг тормозов на время отрезвил Тессу, и она выбросила бутылку в кусты. Поднялась со своего места и запрыгнула на перила, пытаясь проглядеть хоть что-нибудь через вечернюю темноту. Послышался громкий удар, а сразу за ним ещё несколько.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Петрикор
RomanceЧто такое свобода? Молодая студентка Тесса Роббинс живет своей обычной жизнью. После смерти сестры она наконец обрела то, что, как многие думают, является истинным счастьем: верный парень, собственный дом, хорошая учеба и кот под боком. Но никто не...