Volume 1 /Chapter 1 - «39-ый»

5.7K 245 169
                                    

  — Простите, конечно, но я не буду брать ваших студентов к себе в ученики, — холодно отказал декану Чон, присаживаясь в кресло.

— Но почему? У нас много талантливых студентов, у многих из них есть потенциал на будущее!

— Нет у них потенциала, они все просто учатся рисовать, даже не живописи, для дальнейшей карьеры и всё. Нет у них искры, а только механическая ловкость. Они мне даже элементарные термины толковали неправильно, — кружась на стуле, Чон смотрел в потолок.

— Ну пожалуйста, мистер Чон! Вот как раз вы их и научите! — не унимался декан.

— Я все сказал, прощайте, — Чон встал со стула и направился к выходу из кабинета.

— Стойте, — декан пошел следом за ним, — подождите, у меня есть хорошее предложение для вас.

— Я слушаю, — не поворачиваясь, монотонно сказал Чон.

— Наш университет может заплатить вам столько, сколько пожелаете, только согласитесь. Ваш положительный ответ поднимет репутацию нашего заведения.

— То есть, я должен жертвовать своим временем и нервами на ваших неучей только ради репутации вашего университета? Хах, прощайте.

— Это будет и хороший новый пиар для вас! — крикнул вслед мужчина и Чон остановился, — об этой новости напишут во всех газетах и журналах, будут транслировать СМИ, будут интервью.

— Эх, почему я такой добрый? — прервал его Чон и пошел обратно в кабинет, — пойдемте еще раз посмотрим на ваших "талантливых" студентов.

Через полчаса просмотра всех профайлов студентов и изучения их самых лучших работ, подбора лучших из лучших, Чон Чонгук вышел из здания университета с папкой студента под номером "39".

— Так, посмотрим на тебя, "39" -ый, — Чон присел на диван в своей мастерской, пультом включил освещение и раскрыл папку, — угум, Ким, значит. Хммм, а ничего такой на лицо, рыжий лис, хе-хе, — парень откинул папку в сторону, — ну что же, 39-й, посмотрим, на что ты способен!

На следующий день в университете

— Твою же мать! Головастик, шевели поршнями, мы опаздываем на пленэр! А если мы опоздаем, то я все свалю на тебя, и препод задницу твою-то оторвет!

— Не ори на меня, Пак-мудак! Уже иду!

— Давай быстрее! Мне уж точно нельзя опаздывать на пленэр, я и так много пропустил!

Ты пахнешь медовой акварелью [ kookv au]Место, где живут истории. Откройте их для себя