Примечания:
Так-так, в этой части будет описан урок, вот прям урок-урок!
Будет много муторной писанины, хотя это может оказаться довольно таки полезным (возможно)
Приятного прочтения!..Боже, придай мне сил...
Пы.Сы. Разорвать большую главу меня заставил один чувак, и думаю, это не было плохой идеей.
---------------------------------------------------------------------------------------------
— Окей, давай ты нарисуешь мне натюрморт. Ты пока подготовься, а я принесу вещи для натюрморта и найду драпировки, — уже с капелькой серьёзности в голосе сказал Гук, стоя перед мольбертом, — возьми краски какие хочешь и кисти выбери, а я быстро.
— Угу, — кратко ответил Тэ и проводив парня взглядом, пошёл по гуашь и кисточки. Выбрав всё подходящее, Ким взял чистый халат, но на нём всё так же были видны пятна от краски. Он надел его, чтобы в случае чего не запачкать одежду и сел на диван, ожидая Чона.
Ну и стояло ему только присесть, только разблокировать телефон, как быстрым шагом влетает Чонгук с кувшином из зелёного стекла, лимоном, маленьким прозрачным куполом, белым бумажным конусом, веточками лаванды, и всё это было завёрнуто в белые, коричневые, зелёные и жёлтые куски ткани, или драпировками. Парень поставил стул, быстро разместил сначала ткань: небольшой кусочек жёлтой свисал со спинки стула, рядом с ним большой кусок зелёной образовал красивые и сложные волны, потом разместил белую драпировку так, чтобы та свисала и образовывала рельефность, со светотеневыми переходами, а на неё в углу положил коричневый кусок ткани. На коричневой ткани гордо восседал конус, на белой кувшин с веточками лаванды, а на переднем плане лежал лимон, накрытый прозрачным стеклянным куполом. Чон присмотрелся, заметил, что внизу чего-то не хватает и, схватив первое попавшееся, положил четыре кисточки.
— Готово! Прошу Кима к станку, — Гук пододвинул станок в фас и два стула — одно для себя, а другое для Тэ.
— Быстро же ты, — Тэхён засунул телефон обратно в карман, и сел за рабочее место.
— Ладно, — на соседний стул присел и Чонгук, — держи карандаш, и начни с маленького эскиза, а я посмотрю на возможные ошибки, — Ким молча взял карандаш и наметил в верхнем углу небольшой прямоугольник, а в нем схематически изобразил предметы, размещённые на стуле, правда не совсем посредине, а ближе к низу, — стой-стой, смотри, ты сейчас сделал раскладку, но вот тут наверху осталось много пустого места — это не грамотный расчёт, и если ты вот это перенесёшь на большой формат, то будет смотреться неправильно, — Гук забрал карандаш из рук старшего, и начал водить в воздухе над рисунком как указкой, — Нужно, чтобы сверху и снизу было одинаковое расстояние, то есть все предметы в центре — сейчас я возьму подрежу верх, и добавлю к низу. Вот, в таком формате, по композиции всё смотрится более или менее гармонично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты пахнешь медовой акварелью [ kookv au]
Fanfiction- Верни мои кисти, говнюк! Ты должен меня слушаться, я вообще-то твой учитель! - Я на это не соглашался, так что терпи своего ученика, мелкий зазнайка!