Chapter 16 - «Стекло»

1.5K 110 29
                                    


         Прошла неделя с последнего, а Тэхён все так же вел себя по принципу «тише воды, ниже травы», ибо каждое неверное движение или поступок сопровождались новой горькой порцией насмешек, что не очень хорошо отображалось на его «духовном» здоровье. Из-за таких событий на парня повесили все возможные грехи, что давили тяжелым камнем на душу, поэтому он замкнулся в себе, стал менее коммуникабельным, тихонько рисуя себе там что-то. Слезливая картина, однако. Не только на настроении сказывались такие события, но и на внешнем виде: глаза потухли, кожа болезненно побледнела, и под глазами появлялись очертания кругов. Сомнительно, но Кима радовало, что из-за отсутствия улыбок не будет морщин. Глупый.

Очередной день прошел как все остальные: серо, скучно, напряженно..., но сегодня было удивительно тихо. Никто не обращал на Кима внимания, но этим же и лучше.

Вы никогда не думали, насколько легко сломать некогда морально сильного человека? Ну так вот — это очень легко, стоит применить лишь крупицу знаний о психологии человека, правильная интонация, взгляд, верные аргументы, и всё, оппонент морально уничтожен.

Ким Тэхён снова шел домой один, ведь друзей он отправил вперед, как в тот раз, а сам решил прогуляться в одиночестве. Парень полюбил тишину парков, их успокаивающую гармонию. По его мнению парки — это место, где есть единственные живые существа, то есть растения, что не могут причинить вреда никому и ничему. Забравшись вглубь парка, где нет ни одной живой души, прячась в пожелтевшей осенней листве, Тэхён наслаждался последними тёплыми лучами в это время года. Уже осень, но благодаря мягкому климату Кореи трава такая же мягкая и зеленая, как в весну, где-то слышится мелкий щебет улетающих птиц, потрескивание крон старых дубов и слив. Приятно, что общественность создает такие места посреди оживленного мегаполиса, можно отдохнуть там, где находятся твои начала, полная гармония с природой. Тэ не боялся простудиться лёжа на траве, раскинув руки в стороны и смотря в голубое небо. Странный человек: вроде и болезни не боится, а шарфом нос прикрыл, всё-таки сырой воздух неприятно действовал на нос. В это место, где рос женьшень и камелии, а вокруг них крупные деревья, парень приходил не единожды. Он подлаживал под себя сумку и, утопая в тихом монологе с собой, разглядывал листья и кусочки неба между ними.

— Листья... как коротка ваша жизнь. Вы имеете право на жизнь только девять месяцев в году, каких-то несчастных месяцев, чтобы надышаться углекислым газом нашего города, чтобы продолжать жить. Странная вещь, листья, но вы намного прекраснее, когда умираете. Зеленые вы все, а когда заканчиваются процессы создания хлорофилла, на его месте появляются каротиноиды, такие желтые, оранжевые и красные, и из-за этого вы прекрасные, — апатично рассуждал Тэхён, будто обращаясь к листу, что вертел перед лицом, — а ещё люди странные... радуются умершему листку. Такая ирония, а ведь когда-то летом этот листок создавал для них кислород. Ах, странный мир.

Парень отбросил лист в сторону и снова уставился на небо сквозь листья и ветки. Уже про небо он рассуждал у себя в голове, иногда сравнивая себя с облаком, что плыло по небосводу в одиночку.

Тишина и спокойствие умиротворяют, отвлекают от повседневных забот и проблем. Перекрыв поток своих мыслей, Тэхён прикрыл уставшие глаза и просто глядел на свои веки, что слегка просвечивали оранжевый свет. Несколько минут и его накрывает лёгкая дрёма тонкой вуалью.

Сон Тэхёна и, вероятно, вещий сон...

— Где я?

— Что со мной?

— Хэй! Я ничего не вижу...

Русый парень блуждал по тёмному дому, с абсолютно чёрными стенами и мебелью.
Он кричал в отчаянии, надеясь, что кто-то его услышит и спасет с этого Лимбо.
Комната сменялась такой же комнатой, коридоры становились только длиннее, и даже не пытайся бежать к его краю — он будет удлиняться всё больше и больше с твоим шагом.
Парень блуждал там как будто вечность, даже не ведая куда идти и что искать, просто ноги несут.

Только...

С каждой новой комнатой стал появляться неразборчивый звук, и чем дальше он шел, тем слова становились отчётливее. Не зная, что делать ещё, парень решил искать источник голоса, чистого, словно хрусталь, что лился как расплавленное золото.

— Чей звонкий голос за собою манит в даль?

Ты пахнешь медовой акварелью [ kookv au]Место, где живут истории. Откройте их для себя