Ужин.

8.2K 80 9
                                    

"Он нежно взял её за талию и сказал МОЯ. Она ответила МОЙ.
-Мартин,я буду любить тебя вечно.
-Анастасия,ты все что мне нужно в этой жизни. После этих слов он впился в её нежные губы. Мартин был для неё солнцем,а Анастасия была для него луной. Они были по настоящиму счастливы."

Вздохнув девушка убрала книгу на тумбочку. Почему у всех такая любовь-морковь? Иногда аж тошно...хотя и самой хотелось такой любви,как в многих романах которые я читала,но мама говорит ещё успеешь,тебе только 14. Я это и сама понимаю, но переходный период и у всех моих одноклассниц есть парни. Иногда чувствуешь себя мусором на который никто не обращает внимания.

-Алекс,иди помоги накрыть на стол. Крикнула Мама. Нечего не ответив,я молча пошла на кухню. Сегодня у нас был «праздничный ужин» потому что к нам приезжает дальние друзья и партнеры по бизнесу моих родителей.

Расскажу немного о себе. Я не высокая,но и не низкая,где-то 165 см,у меня карие глаза и чёрные волосы. Фигура у меня обычная:грудь не большая,попа чуть больше среднего размера. Теперь про мою семью:мои родители работают в турфирме и из-за этого часто уезжают в командировки. Мы среднего достатка,на кусок хлеба хватает. В школе я не очень популярная,имею пару друзей,но есть особенная,её зовут Лана. Она старше меня на пол года. Вроде это все. Задумавшись про своё, я не заметила,что мне мама говорила минуты 3 открыть двери.
-Ты вообще меня слышишь? Уже на грубый тон перешла Мама. Я ответила «уже иду».

Открыв дверь,я увидела милую женщину лет 45 и мужчину лет 48-50.
-Добрый вечер,я Алекс.
Женщина мило улыбнулась и обняла меня. Я немного стояла в шоке.
-Я Оливия,а это мой муж Дерек.
Мужчина поздоровался со мной. В этот момент к нам подошли родители.
-Милая,сколько лет,сколько зим? А где Джордан?
-Он подойдёт через 20 минут.
Дальше я не слушала. Мне стало интересно, кто такой Джордан? Наверное,опять злой сын маминой подруги лет 10. Мы начали ужинать. Как сказала Оливия,через 20 минут кто-то постучал в дверь. Само собой отправили меня открывать.

Это был далеко не мальчик 10 лет. Это был высокий, накаченный парень 20 лет с чёрными волосами. Я таких красавчиков в фильмах только могла увидеть. Я просто на него в тупую глядела.
Он усмехнулся на мою реакцию.
-Карапуз,не впустишь?
Стоп,я карапуз??
-эм..мм..да конечно...ты же Джордан?Неуверенно выдавливая из себя каждое слово.
-нет,я Санта.
Я не поняли,что это была шутка и просто подняла брови и открыла рот.
Он томно вздохнул.
-Джордан я,Джордан,теперь могу я войти? Чтобы ещё чего нибудь не ляпнуть,я кивнула.

Этот ужин идет как час точно. Все время я тыкала вилкой в еду. Родители разговаривали о своём. Джордан весь ужин прожигал меня взглядом. Я не привыкла получать внимание от парней и из-за этого постоянно смущалась,а он на это самовлюбленно ухмылялся.
Было уже близко к часу ночи,но это никого не смущало.
-Извините,я могу пойти в свою комнату?
-Да,милая. Думаю,что сегодня наши гости останутся на ночь. Так,что возьми с собой Джордана.
От этой новости я поседела на мести.
-А где он будет спать?
-У нас мест немного,тебе же он не будет мешать ?
От этой новости я не только поседела,а у меня волосы выпали.
-ну вообще-то...
Не успела я договорить,как меня перебила мама и сказала чтобы мы шли.

(Сверху на фото Алекс🖤♣️🖤)

Spank me Место, где живут истории. Откройте их для себя