Умничка Алекс!

3.5K 54 0
                                    

От лица Алекс.
Все равно не могу поверить что смогла высказать своё мнению этому индюку. Может это и глупо звучит,но я себя чувствую ЖЕСТЬ какой опасной. Мне кажется там вся столовая охринела.
Люди думают что я тихая мышь,а не тут то было! Хотя есть и минус теперь все думаю что я шлюха. Может это тот период в моей жизни когда на подростковые плечи сваливается все дерьмо?

—Я дома! На мои вопли не кто не ответил. Поднявшаяся в комнату,я переоделась из уличной одежды на домашнюю, это была чёрная  свободная футболка и серые спортивные штаны.
Спустившись на кухню я включила «Мастер Шеф»,и начала готовить салат с тостами.

Наконец доделав домашку я могу прогуляться. Обычно мне из дома нельзя выходит после 21:00,но кого это смущает когда нету родителей? Правильно,некого! Быстро одев сверху футболки свитер в котором я сегодня была,я спустилась вниз,одела куртку,угги и моя душа понеслась на улицу. Огромный плюс был что возле района в котором я живу находились два парка.
Один парк был больше развлекательный,а во втором парке был небольшой пруд и маленькое уютное кафе.
Зайдя внутрь кафе,я почувствовала себя местным бомжем,все люди как люди,а я в большых спортивках и не в маленькой курточки. Сев за крайний столик,я сразу же позвала официантку. Это была милая девушка лет 16 с розовыми кучерявыми волосами. Блин...она выглядит как человек-зефир. Ахахахаха,сама сказала сама посмеялась.
-Добрый вечер,что нибудь желаете?
-Можно пожалуйста пончик с шоколадом и круассан с...банановым мороженым и нутеллой,а также большое какао. Я жру как слон,но у меня зимняя депрессия,могу себе позволить,а что нет? Я теперь главная малолетняя Шлюха школы,искатель приключений на задницу и человек которого убьют родители потому что не думаю что вернусь раньше 23:00,сейчас 22:07! Умничка Алекс!
Через 10 минут принесли мой заказ. Первым делом я начала поглощать круассан и конечно же морожено были у меня на всём лицу.

Как всегда удача на моей стороне,в кафе входит Джордан и Ник. Конечно я его боюсь потому что я сыкло,но еда для меня самое главное ток что подождёт парень,потом меня убьёт. 
Они сели за столик который находился перед моим,но слава богу что они ещё don't see me.
Через 10 минут я все съела что принесли мне,осталось только допить какое,но для меня это не проблема. Официантка забрала счёт и сказала «Хорошего вечера» очень громко. После её фразы на меня посмотрел Ник и кивнул Джордану головой на меня.

От лица Джордана.
Что в 22:50 тут делает Алекс? На её заднице давно проблем не было?? Посмотрев на неё с выгнутой бровей она мне мило и в тоже время дебильно улыбнулась и помахала рукой? Со стороны это выглядело чертовски мило потому что девушка обмазана вся мороженом сидит и улыбается мне. В этот момент я хотел послать этого Ника на хуй и подсесть к Алекс.
—Ник,я на сегодня все,мне надо приглянуть за этой малолеткой.
—Ты про эта Шлюху? Указав на Алекс пальцем спросил этот уебок.
Я взял его за воротник рубашки и сказал.
—Если ты хоть раз её оскорбишь или не правильно посмотришь я тебя разорву ,понял!?
—Успокойся,понял,я просто пошутил.

От лица Алекс.
О черт,Джордан идёт ко мне. И что мне говорить? Я тут просто...сижу.
—Ну привет,а ты в курсе детское время закончилось?
—Привет,давай это останется между нами?
—Дай подумать.
—Я.. 
Он не успел договорить его перебил звонок.  На экране телефона было написано •Mommy•.
Если адекватно оценивать ситуацию то мне меньше влетит если я скажу что с Джорданом. Мои родители не чают и души в этом придурке.
—Алоо.
—Где тебя носит? Алекс ты видела время?
—Мамуль все хорошо,я с Джорданом.
—Дай ему трубку.
Посмотрев на парня молящими глазами чтобы он мне подиграл я дала ему телефон. Конечно же его самооценка стала ещё больше потому что я в нем нуждаюсь ну как в нем в его помощи.
—Добрый вечер,все в порядке,Алекс со мной,она в безопасности просто у нас совместный проект.
Ой они прям так мило общаются что хочется вырвать.
—Ну что она сказала?
—Ты сегодня остаёшься..


🖤🖤🖤🖤

Spank me Место, где живут истории. Откройте их для себя