От Джордана.
Время 11:25. Открыв глаза я увидел в своих объятиях невинную девушку которая сопела и что-то бубнила себе под нос. На вид она кажется очень милой,но когда откроет рот это не девушка,а маленькая паршивка. Встав с кровати я закрыл окно и укрыл девушку ,потому что та уже тряслась от холода,а говорила «я не могу без открытого окна»,видно. Спустившись на кухню,я увидел записку.
«Милая,мы уехали с Оливией и Дереком в торговый центр,вечером будем,дверь заперта.
Передай это Джордану.
Любим»Ну вообще зашибись! Теперь мне надо будет сидеть с малолеткой весь день. Родители видимо ещё не могут понять, что мне 19,а не 15 и я могу сам решать что мне делать. Я хотел есть,не то что я не могу сам приготовить, просто это обязанность Алекс и скоро она не только будет мне завтраки готовить,а и выполнят мои любимые пожелание. На свои мысли я ухмыльнулся. Сзади послышался шум. Обернувшись ,я увидел девушку спускавшись
по лестнице и сонно протёртая свои глаза,видимо ещё не проснулась.
—Доброе утро! Радостно произнесла Алекс. Аж тошно.
—Ага,родители уехали в гипермаркет,дом заперли и меня ждёт 24 часа наказание.
—Слушай! Не такое я наказание и ребёнок, как ты считаешь, и вообще это мой дом и мои правила. Ого,принцесса на глазах растёт,видимо одного синяка ей мало.
—Объясни ,ты настолько тупая,чтобы понять мне нельзя грубить? Уже крича от злости я прижал её к стене. Её глаза были испуганны и потеряны.
—Я..почему тогда ты так грубо со мной разговариваешь? Спросила невинно девушка. Я и сам не знал ответ на этот вопрос,просто она слишком много язвит и её
поведения,жесты,повадки,ОНА раздражает меня ,её невинность,послушная дочь,стеснительна правильна девочка, она блять даже боится смотреть мне в глаза.
—Прости,в это раз я немного перегнул. После моей речи она подняла на меня глаза. На её лице красовалась немного веснушек,карие с ноткой желтизны глаза,розовые пухлые губы,чёрные густые волосы собраны в растрёпанный пучок. Она пожалуй самая красивая девушка которую когда либо я встречал, если её конечно можно назвать девушкой,но эта первая девушка которую я настолько ненавижу. Даже не знаю почему.
—И ты...меня..тоже...прости. Она извиняется за то что я на неё на кричал?
—Приготовь нам завтрак. На мои слава она кивнула и пошла на кухню. Может я и вправду перебарщиваю? Хотя нет,когда она будет считать что я её хозяин вот тогда посмотрим. Вы подумаете что я педофил. Нет,тут дело не в сексуальном плане,а в том,что я просто хочу испортить хорошую девочку.От Алекс.
Я понимаю,он старше,но не на столько чтобы угрожать и синяки на теле оставлять. Я даже не понимаю почему он так меня ненавидит,я же нечего такого не делаю. Ещё вчера он обнимал меня и успокаивал,а сейчас завтраки приказывает делать. Надеюсь после сегодняшнего дня мы больше не встретимся. (РАЗМЕЧТАЛАСЬ).
Дожарив яичницу,я позвала парня на трапезу. В дверях показался Джордан,он открыл холодильник и достал молоко с вишнёвым соком.
—Что на завтрак?
—Яичница или если хочешь хлопья. Меня саму бесило что я веду себя как мамочка,но родители с детства приучили делать все,чтобы гостю было комфортно.
—Давай яичницу,у вас есть тосты?
Нечего не сказав я кивнула головой в сторону устройства для тостов.
С виду наверное казалось что мы влюблённая парочка:парень готовит тосты,на столе стоит завтрак и девушка наливает молоко в стаканы. Не заметив что сзади меня стоял Джордан, я слишком резко развернулась и облила его молоком. Черт, только я могу так сделать.
—Черт..черт прости..я правда не хотела. По его торсу стекали капли молока и спортивки были полностью мокрые. Его тело было невероятное. Стоп,тебе 14 думай про учебу,а не про мальчиков!
Не понимаю под чем был мой мозг! Я села на корточки и начала вытереть капли молока с штанов.
—Слушай,не надо! Случайно задев его пах я услышала томный вздох.
—Блять..пожалуйста перестань.
—Но я виновата. Поднимая глаза сказала я.
—Твою мать,не смотри на меня так.
Не понимаю что в моем взгляде не так?Он взял меня за руки и поставил на ноги.
—Я просто хотела помочь. Тихо произнесла я.
—Эм..все нормально просто не далай так не когда.
—Как? Парень тяжело дышал.
—Тебе 14. Ты ещё ребёнок,но ты и вправду не понимаешь ,что ты сделала?
Покачав головой НЕТ.
—Пропустим,я пойду в душ.
Через секунду его уже не было. Я и вправду не поняла,что я не так сделала..я конечно смотрела пор..кхм фильмы для взрослых,но я не думаю что на него так подействовала легкое прикосновенные к его достоинству. Если он именно так отреагировал на этот жест мне как-то стыдно,но и приятно в некотором плане.От Джордана.
Не когда не поверю,что она не поняла, что сделала. Ей 14 и она не когда порно не смотрела?! Но больше всего меня пугает что её неловкое прикосновенные возбудило меня. Джордан,блять,не хватало ещё стать педофилом. Думай просто о том,что ты должен испортить её морально,а не физически! Вообще как меня мог возбудить РЕБЁНОК,хотя внешне не такое она и дитя,так что СТОП не каких «так что». Она меня бесит как и бесила и нечего другого.Ага,конечно нечего такого.
Какие всё-таки они ОБА наивные.
Первая думает что больше не когда его не увидит,второй что она его не интересует но то что она его до безумия раздражает факт но кто знает что будет дальше может что-то поменяется?
🖤♣️🥀🖤♣️🥀🖤♣️🥀🖤♣️🥀🖤♣️🥀🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spank me
Подростковая литература-Пожалуйста! Рыдая говорила девушка. -Что пожалуйста? Я тебя предупреждал. -Пожалуйста люби меня...как я тебя. -Прости,меня ждёт Меган.