—Ты же понимаешь что у нас сегодня секса точно не будет? Джордан если серьёзно пожалуйста давай закончим я не могу так,мне 14.
На его лице пропала ухмылка.
—Не удивительно.
Он сейчас серьёзно? Он обиделся потому что я не захотела продолжить?. Да пусть идёт в жопу.От лица Джордана.
Заебала,теперь из-за этой малолетки мне приходится дрочить у себя в ванной,она же маленькая и невинная принцесс.Через час я закончил ванные процедуры и пошёл в спальню. Открыв двери я охринел было очень холодно. Это пребахнутая открыла окно и заснула ещё и раскрытая. Она легко может так заболеть. Это забота?? Нет,просто это..ну..не важно. Закрыв окно я подошёл к Алекс,укрыл её одеялом и сам лёг в кровать. Она вся тряслась от холода ей даже одеяло не помогло. Повернувшись к ней лицом я обнял её и сам укрылся одеялом. Девушка обняла меня в ответ и закинула на меня свою ногу. Такое ощущение что она коала,а я дерева к которому прилипло животное. Её брови нахмурились и губы сжались видимо ей не очень хороший сон снился. Алекс начала хныкать. Я крепче обнял её и начал петь колыбельную которую мне пела всегда Бабушка. Она успокоилась,через некоторое время я заснул.
От лица Алекс.
Открыв глаза я сначала не поняла что возле меня делает полуголый Джордан и вспомнив что вчера я повела себя как малолетняя шлюха начала быстро одеваться. Одевшись мои глаза упали на фиолетовый фломастер и лоб Джордана. Значит обиделся что мы не потрахались ну хорошо. Взяв фломастер я подошла к парню и написала ему на лбу «Педрила». Он начал просыпаться. Быстро выбежав из комнаты я побежала к выходу. Открыв дверь я пошла в строну автобусной остановке.Я уже час как дома и за это время я успела получить трондулей от родителей из-за того что ушла вечером не предупредив их и получила несколько сообщений от Джордана что я получу за то что ушла не разбудив его и за фломастер,также у нас в школе обьявили карантин и из-за этого мы с родителями едем сегодня вечером в ресторан и я узнаю какую-то приятную для себя новость. Как рас сейчас то время собираться в ресторан. Открыв шкаф я поныла 10 минут что мне нечего одеть,но все таки решила пойти хоть в какой-то одежде чем в нижнем белье и почему то при этой мысли я вспомнила Джордана. Так это все глупо! Он-мудак и на этом все. С этими словами я застегнула ширинку белых брюк. Так рубашка,топики это все не то,мне нужна чёрная футболка! Это ресторан,а не ужин у президента и при том мне 14 не особо то и хочется одевать короткое платье,каблуки 20 см и делать не обычную прическу. Одев чёрную футболку и белый пиджак я завязала высокий хвост,также одев серебрёные сережки и браслет я пошла делать макияж. Сегодня я решила не особо краситься,я только обвела глаза коричневым карандашом и полу прозрачный блеск на губах и тадам! Я готова! Все таки интересно какая это будет новость?! С этими мыслями я пошла в низ.
(Извините что очень редко пишу,но обещаю я постараюсь исправиться.)
Как думаете для Алекс это будет хорошая новость или плохая? И будет ли она связана с парнем?🖤🐾🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spank me
Novela Juvenil-Пожалуйста! Рыдая говорила девушка. -Что пожалуйста? Я тебя предупреждал. -Пожалуйста люби меня...как я тебя. -Прости,меня ждёт Меган.