Взять.

3.5K 92 2
                                    

—Ты сегодня останешься у меня на ночь.
—Ха-Ха-Ха у тебя такое шикарное чувство юмора,я не буду основаться у тебя.
—Да?
—Да.
—Тогда мне позвонить твоей маме?
Черт! Вот он и скотина! Если мама с папой все узнает то все мои мечты смоется медным тазом.
—Поехали к тебе.

Мы ещё минут 30 посидели в кафе и поехали к нему домой,как оказалось он с 16 лет живёт без родителей.
Подъехав к дому я удивилась потому что думала у него будет не дом,а особняк,но нет,это оказался небольшой одноэтажный дом. Он был сделан с красного кирпича. Довольно мило. Парень открыл дверь и кивнул головой чтобы я зашла. Внутри дома все было просто,но со вкусом. Коридор был сделан в коричневых и чёрных тонах как в принципе и зала с кухней. Зал и кухня была одной комнатой.Его берлога напоминала больше студию чем дом.
Ванная была большой в белых тонах. Пройдя немного дальше он сказал «Вот самая важная часть этого дома. Именно в этой комнате стонут от удовольствия самые красивые и сексуальные девушки города» На его речь я закатила глаза. Его хоромы были полностью в чёрных тонах. Реально полностью ВСЕ. Кровать,шкаф,ковёр,занавески,тумбочка,обои,пол. Я конечно понимаю есть люди которые любят чёрный цвет,но не настолько же! Такое ощущение что какое-то горе случилось.
—Ну как тебе?
—Мне нравится,но не перебор чёрного?
—Мой любимый цвет.
Ого! Я думала он ответить тип «не твоё собачье дело!» уже прогресс!
—Можешь дать мне что-то одеть? Он молча открыл шкаф и дал мне белую футболку немного выше колен,она была выше колен потому что у нас большая разница в росте,он примерно ростом 180-183 ну а я Карлсон.
—Я могу первая сходить в душ?
—Конечно.

Замотав волосы в полотенце,я стояла только в одном белье и складывала вещи в которых я была весь вечер . Не люблю когда что-то разбросано.

От лица Джордана.
Я только хотел постучать в дверь,но увидел что она и так приоткрыта. Заглянув в щелочку я увидел Алекс в одном белье складывая вещи.
И меня это не на шутку возбудило,ей хоть и 14,но её тело говорит что ей 18. Её идеальная грудь 1,5 размера,её попа не маленьких размеров,тонкие ручки,небольшие ляжки,плоский живот. Её ноги не были худыми или толстыми. Они были-идеальными.
Она тот самый идеал женского тела. Места в моих штанах уже не было,не выдержав я открыл дверь. От испуга у неё упали вещи,она смотрела на меня с напуганными глазами. Я чертовски хотел сейчас взять её на этой блядской раковине.
—Ем..пож..пожалуйста уйди. Она пыталась прикрыться моей футболкой своё тело. Не прекращая зрительный контакт,я начал снимать бомбер и подходить к ней.
Подойдя к ней в притык я отбросил её футболку куда-то в сторону. Она начала прикрываться руками. Я взял Алек за подбородок и поднял его так чтобы она смотрела на меня.
—Тебе нечего прикрывать,ты великолепна.
—Ты правда так думаешь?
Она ещё спрашивает?
—Правда. Я усадил её на раковину так чтобы я мог быть между её ног.
—Можешь мне ответить на один вопрос? Она молча кивнула.
Я начал покусывать девушку за шею в ответ она тихо постанывала и легонько царапала мне спину.
—Ты не против, что сейчас происходит? Я начал ставить засосы на её ключицах. Алекс прогнула спину и задела ещё больше мой стояк.
Теперь моя очередь стонать.
—Я..не..знаю. Не знает она? Ну хорошо,я начал массировать её соски которые были и так твёрдыми. Томно дыша она ответила «Нет».
—Что нет?
—Я не против. После этой фразы она начала снимать с меня футболку в чем я ей помог.
Алекс начала ставить на моей шеи засосы и расстегивать мой ремень. Я такого точно не ожидал что она сама будет стягивать с меня штаны.
—Джордан,я уже не могу!
—Что блять? Запомни именно с этого момента я для тебя ПАПОЧКА!
Я сильно сжал ей бедро что она пискнула.
—Я не слышу.
—Поняла,Папочка.
—Вот и умница. Взяв Алекс на руки я понёс её в комнату. Мне на терпелось трахнуть её,но я понимаю что ещё слишком рано.

От лица Алекс.
Джордан кинул меня на кровать и навис надо мной. Не понимаю,что мной управляло,но я его поцеловала. Он мне ответил и сам взял все в свои руки. Могу сказать одно целуется он великолепно! Мы были только в белье.
—Ты же понимаешь что секса сегодня у нас точно не будет?


Как вам? Ребят,вам же не трудно ставить на звездочку,а мне приятно 🖤🖤🖤.

Spank me Место, где живут истории. Откройте их для себя