МУДАЗВОН

3.9K 56 15
                                    

После того инцидента с Джорданом нечего не происходило мы весь день смотрели какие-то фильми иногда он даже шутил. Мне кажется я не когда не пойму этого парня то он добрый то агрессивный и с одной стороны мне бы хотелось узнать его получше но с другой мне слишком страшно,думаю поднять на девушку руку у него с этим не будет проблем.

Вечером пришли родители и семья Джордана ушла. Завтра первый день после зимних каникул и в школу вообще не хотелось но разве меня кто-то спрашивает? Родители сказали что завтра за мной заедет Джордан. Я сказала что могу сама дойти но они сказали что это не обсуждается. Думаю он и сам не восторге.
Ладно,пора спать не хочу выглядеть завтра как бомж с похмелья.

Утро 7:35. АААА! С криком я кинула будильник в стену. Ну почему жизнь такая жестокая? У 98% школ Калифорнии начинается урок в 9 или в 8:30 но наша школа решила быть в оставшихся 2 % у нас урок начинается в 8:00 и из-за этого я встаю в 7:00. Еле встав с кровати я пошла в ванную.
Доделав водные процедуры я услышала сигнал машины во дворе. Побежав вниз я увидела чёрный джип от фирмы BMW. Может это Джордан? Но он же должен был заехать без пятнадцати восемь.  Подойдя ближе к машине открылось окно и мой взгляд упал на парня.
Изогнув бровь парень посмотрел на меня,а потом усмехнулся. Не понимая что он такого увидел и я вспомнила что стою на улице при температуре 4 градуса в чёрной футболке чуть выше бёдра. Молодец! Только ты можешь так косячить!
—Почему ты не спала в такой одежде позавчера?
—Я..Нет проехали,что ты тут делаешь?
—Вообще то я должен был приехать в 7:45 и я приехал. Надеюсь он шутит я не могла проспать!
—Тебе конечно идёт это наряд но может ты переоденешься?
—Черт я проспала. С этими словами я побежала в свою комнату. Хорошо что у нас нету дресс-кода хоть какая-то радость! Одев чёрные зауженные джинсы,чёрную футболку с небольшим вырезом и сверху серый свитер я схватила рюкзак и побежала вниз. Быстро одев белые меховые кроссовки и взяв в руки серую куртку я закрыла дверь и побежала в машину.
—Я думал уже уезжать.
—Ты не знаешь дорогу в школу.
—Зато я знаю дорогу в бар. На его слова я улыбнулась,увидев что я улыбаюсь он тоже расплылся в улыбке. Всю дорогу я только показывала куда поворачивать,а он хмуро кивал. 
Когда мы подъехали к школе я увидела что время 8:20 и смысла идти нету потому что уроки у нас идут по 40 минут.
—Раз так вышла судьба что мы опоздали то покажи кабинет директора. В нашей школе было всего 12 классов,я была в 9,а Джордан в 12.
—Хорошо. Может не такой он и плохой? Через 10 минут мы дошли к кабинету.
—Тебя подождать? На мой вопрос он ухмыльнулся.
—Я не хочу чтобы в первый день меня увидела с отбросом общества. Эти слова он произнёс настолько ядовито что у меня пропал дар речи. Нечего не ответив я убежала в туалет.
Сев на холодный кафель я заплакала.
Почему он так ко мне относиться? Я конечно понимаю что мы не друзья но что я ему такого сделала? Ещё родители думают что мы с ним чуть не лучшие друзья. Надданный момент я чувствую себя полной тряпкой! Я не когда не могу не кому ответить,почему общество ненавидит меня? Это звучит может глупо и у каждого подростка такие проблемы но как с ними бороться? Услышав звонок на перемену я умылась и пошла искать Лану.

—Почему тебя не было на первом уроке? Допивая свой морковный сок сказала блондинка. Вообще кто пьёт морковный сок?
—Проспала. Томно выдохнула девушка вспоминая что ей наговорил брюнет.
—Ты сегодня не в духе. Решив перейти на другую тему я спросила где наши остальные друзья.
—Где Кейт,Сандра и Данна?
—Данна заболела,Кейт наверное зажимается с кем то в туалете или за школой,Сандра должна подойти через минуту 10.
Если что Кейт не девственница и это ужасно ей только недавно 15 исполнилась,а она уже во всю ноги расставляет но подруга она хорошая.
—Ты пойдёшь на вечеринку?
—Какая вечеринка? Нахмурив брови спрашиваю я.
—Ты нормальная? Завтра в 20:00 начало,эту вечеринку устраивает Джексон в честь...даже не знаю чего но сам факт будет вечеринка,так ты пойдёшь? 
—Не знаю,думаю больше да чем нет.
—Это хорошая новость.

Джексон-популярный парень,капитан баскетбольной команды,учиться в 12 классе также жуткий бабник. Думаю самый обычный популярный мальчик.

—Алекс,ты должна это увидеть!Живо развернись. Так как я сидела спиной к главному входу в столовую,я развернулась. Громко смеявшись зашли Джексон,Мелисса(девушка Джексона),Ник,Ханна и это был...Джордан? 
На моем лице был шок,первый день и уже в самой крутой компании? Хотя что можно было ожидать. Не заметив Сандру которая говорила «Что за Сексифраут?» видимо она говорила про Джордана. Он громко смеялся но когда заметил мой взгляд резко перестал смеяться и стал хмурим. У него напряглись скули и вены на шеи немного набухли. У него такая реакция на меня?
Они сели за столик который находился возле нас. 
Нет,их стол был настолько близко к нашему что мы все слышали. Брюнет сел спиной ко мне и получается моя спина была почти впритык к его. Первая начала разговор Сандра.
—Как вам новенький? Она блин специально он же все слышит.
—Мне показался обычный симпатичный парень. Ответила Лана. Я нечего не отвечала,надеюсь они не спросят меня.
—А тебе Алекс?
Твою мать,что мне сейчас говорить? Он буквально дышит мне в спину.
—Думаю ещё один богатый и лицемерий красавчик хотя и про красавчика громко сказано.

—Серьёзно? Вдруг послышался голос Джордана.
Повернувшись к нему лицом я согнула левую бровь.
—Когда мы ночью зажимались в твоей спальни ты тоже считала что я урод и лицемер? Все сидели в шоке,как он мог это сказать?!
—Не ври,такого не было!
—Да? Ты хочешь сказать что мы не обнимались когда был восход солнца?
После его слов у меня закончились аргументы.
—Джордан,это было просто дружеская поддержка но знаешь ты прав,когда ты был у меня в комнате я думала и буду думать что ты конченый МУДАЗВОН! После своих слов я выбежала из столовой адреналин так и бушевал в моей крови.

От лица Джордана.
Тварь маленькая! Ей пиздец,готовься к наказанием!


🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤

Spank me Место, где живут истории. Откройте их для себя