Алекс.
На ужине родители разговаривали о планах на завтрашний день. Джордан сидел в телефоне и изредка посматривал на меня и ухмылялся,а я думала весь вечер «Почему я такая шлюха»?
Как я могу позволить давать целовать себя и при этом ещё и стонать! Господи,какая я жалкая! От этих мыслей у меня на глазах появились слезы.
-Извините пожалуйста,я плохо себя чувствую,я могу пойти в номер?
-Конечно,может мне с тобой пойти?
Ласково спросила Мама.
Отрицательно помотав головой, я сказала «До завтра».В номере я включила песню •Daddy Issues•,и переоделась в длинную спальную футболку.
Хм,я только сейчас заметила, что эта песня идеально подходит смыслом к моей ситуации с Джорданом. Почему у меня не хватает мозгов отвергать Папочку? Черт,Алекс,какого «Папочку»! Он-Джордан,но не как не «Папочка».
Через 10 минут, я услышала, что в номер Джордана кто-то зашёл,а ещё через несколько секунд громкие стоны. Класс! Он там с кем-то сексом занимаетесь,а я рыдаю. Я уверена,что он знает, что я все слышу.
Завязав тугую косичку и вставив наушники в уши,я погрузилась в царство Морфея.Утро.8:34.
На утро меня разбудил отвратительный будильник. Я думала ,что тут могу отсыпаться,но завтраки не кто не отменял.
Умывшись и почистив зубы я пошла одеваться.
Я одела чёрный раздельный купальник,белую майку,светло джинсовые шорты,чёрные шлепки,и взяла с собой чёрную пляжную сумку. Не забыв расплести косичку,я пошла на завтрак.За столом где мы все вчера ужинали,я увидела только Джордана. Я томно вздохнула.
Все будет хорошо,через несколько минут прийдут родители.
С такими мыслями я пошла выбирать, что буду есть на завтрак.
Взяв овсянку с бананами,и три блинчика с шоколадам, я пошла к столу.-П-привет..
Мявшись сказала я.
Парень лениво поднял на меня свои глаза.
-Хмм,привет.
Я молча села за стол и начала есть.
-Как спалось?
Со своей отвратительной ухмылкой спросил парень.
-Хорошо.
Смотря в тарелку ответила я.
-Я рад что ты выспалась,но вот я! Всю ночь меня мучила бессонница с третим размером груди.
Допивая воду съязвил парень.
-Ясно.
-Малышка,ты не переживай,когда я трахал Кармен,я представлял тебя.
Тихо на ухо прошептал парень.
От его слов мои глаза расширились.
-Ч-что?
-Нечего,твои Родители и мои подойдут к самому главному бассейну через 5 минут. Нам надо поторопиться.
-Тогда пошли?
В его тон сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spank me
Teen Fiction-Пожалуйста! Рыдая говорила девушка. -Что пожалуйста? Я тебя предупреждал. -Пожалуйста люби меня...как я тебя. -Прости,меня ждёт Меган.