У мамы есть свой бизнес, в деньгах не нуждаемся. И мы должны через 3 дня поехать в другой город, маме по работе. Еше она сказала, что будет часто уезжать в командировка. Так сказать "обрадовала" меня, мне придется сидеть с моим бесстием в юбки один на один. Мама меня успокоила тем, что на время ее отсутвия, сестру будут забирать тетя с дядяй. И наш будущий дом весь в моем распоряжении. О даа.
*через 3 дня*Дзынь-дзынь:8:30
Ааааа, опять этот чертов будильник, как же я его обожаю.
Но ничего не поделаешь, пора вставать, а то ничего не успею собрать. Так как я самый ленивый человек на свете, я себе пообещала собрать все утром. Оо слава мне.Я встала, пошла в душ, налепила себе маску на свое отекшее лицо после бессонной ночи, очень люблю читать или смотреть все про оборотней. Меня к ним как-то тянет, не знаю почему.
И вот, о великий Я вышел наконец-то из ванной нормальным человеком и пошел на кухню.
По дороге я встретила маму, по ее спешке можно было понять, что она тоже ничего не собирала. Но у нее вещей больше надо собрать, так что она меня переплюнула.
Открыла холодильник, взяла 2 яйца и хлеб. Не долго мучаясь, я сделала себе яичницу с тостами.
Посмотрела на время и обалдела, УЖЕ 9 ЧАСОВ!!При помощи "магии", я за три секунды оказалась у себя в комнате. Начала искать свои чемоданы. Думаю двух мне будет достаточно.
Сложив все вещи в чемоданы, я начала молиться всем богам на свете, разных религий, и богам из фильмов, чтобы эти громадины закрылись. И о чудо, кое-как я сумела застягнуть их.
Но я СЛОМАЛА ОДИН НОГОТЬ. Как же я ненавидила весь мир в этот момент. Помянув сломанный ноготь, я поняла, что надо собрать рюкзак, взяв самый вместительный, я начала туда складывать всю свою технику и зарядки. С этим у меня не возникло проблем, все ногти на месте.
Поочередно таща все чемоданы в прихожую, я чуть не сбила маму, и сама чуть не грохнулась. А все потому, что о великий Я надумал на них покататься. Ни один день не проходит без приключений, скучно не живется мне...
Было уже 12 часов.
-нехрена себе я быстрая-подумала про себя я.Через 5 минут выходит моя мама, с 5 чемоданами и сестрой.
-Ой наконец-то, я замучилась вас ждать.-сказала я-Ды ладно тебе-посмеялась мама.
-Поехали уже быстрее-капризничала маленькая занозка.
Мама ей просто сказала, что у нее будет своя комната. Она обрадовалась тому, что не будет видеть мою рожу, когда проснется.
У нас с ней взаимная любовь:3
И вот, НАКОНЕЦ-ТО, время отъезда, мы все запихнули в наш фургон и поехали. Я втавила в уши наушники и начала слушать музыку.
Юхууу, Сатер-Вилль, встречай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень. Я Люблю Монстра.
Hombres LoboЭмма переезжает в новый город со своей семьей. Сможет ли она найти себе друзей, или она станет изгоем? Может быть даже встретит своего принца на белом коне? И все ли жители этого городка ЛЮДИ? Вообщем, приятного чтения:3