Простите за очень маленькую главу. Был творческий кризис, но вроде бы я возвращаюсь, если хотите, то в перерывах можете прочитать мои последние 2 книги, они не закончены, но я над ними работаю.
Когда мы приехали к дому Криса, то обнаружили очень большой, но очень грязный дом, точнее не ухоженный: двор весь в кустарника, окна грязные, везде листва, дома полно пыли и паутины.
Мы распределились так, чтобы мальчики убрали двор, а мы с девочками разберемся с домом.-Итак, начнем девочки?-спросила я.
-Конечно!-хором ответили девочки и мы засмеялись.
Мы сначала убрали паутину, было очень много криков о том, что на них сел паук.
Далее мы помыли все окна, мальчики в это время подрезали и убирали кустарники.
Следом мы начали выметать из дома мусор и листья. Мальчики начали подметать двор. Далее мы сняли со всей мебели пакеты и помыли полы.
Далее мы протерли везде пыль, проверили работу электричества, все было хорошо.- Ну что, мы молодцы.- сказал Сэм.
Немного отдохнув, мы завели машины и поехали кататься.
Как я поняла, мы живем где-то в пригороде. Везде построены маленькие, уютные домики. Листья на деревьях желтеют. Это придает еще больше эстетичности и красоты.
Романтика полным ходом.Итак, к нам подошли мальчики и мы вместе зашли в уже убранныц дом.
Мы хотели жутко есть, так как настоящие волки требуют много еды, например, мяса! Но мы просто заказали пиццу. А чтобы не портить полностью желудок, я с Сэмом поехали в ближайший супермаркет.
-Ребят, мы с Сэмом пошли за продуктами, будем скоро.- сказала я.
Мы сели в машину и поехали.
Сэм знал о моей любви к группе дракончиков, поэтому включил самые популярные их песни.
Тут Эмма ушла в отрыв. Спасибо маме, что отдала меня на танцы в 7 лет. Я полностью чувствовала свое тело и умела им управлять.
Хотите дам лайфхак, как соблазнить вожака стаи и саму серьезность Сэма?
Не дам, потому что это мой мужик! :3-ох, Эмма, что ты делаешь со мной?- не ровно дыша, сказал Сэм.
-а что я? Оно само.- отшутилась я.
- ничего, но вечером мы поиграем.- сказал с ухмылкой он.
Мне было не до смеха. Он, наверно, думал, что я испугалась или не хочу этого. Но это не так. Я бы его прямо тут... А мы всего лишь поехали в магазин.По дороге я так же набрасала список необходимых продуктов.
Мы побыстрому закупились. Сэм заехал в аптеку зачем-то. И отправились домой.Когда приехали, было уже темно. Я слышала сверчков, вокруг клумб с цветами горели маленькие фонарики. Было очень романтично.
Когда мы зашли домой, ребят было не слышно и темно дома.
Меня это начало напрягать.-куда они могли пропасть?- спросила я у Сэма.
- без понятия.- ответил он.
Я взяла его за руку, потому что было страшно.Но тут.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень. Я Люблю Монстра.
Hombres LoboЭмма переезжает в новый город со своей семьей. Сможет ли она найти себе друзей, или она станет изгоем? Может быть даже встретит своего принца на белом коне? И все ли жители этого городка ЛЮДИ? Вообщем, приятного чтения:3