Мы пришли обратно на поляну и увидели там трёх девушек. Они болтали с нашими друзьями. Сэм как-то напрягся, когда увидел их. Меня напрягало то, что они общаются с МОИМИ друзьями.
Мы начали подходить к ним. Одна из тех баб повисла на шее МОЕГО Сэма. Я СОБСТВЕННИЦА И ТОЧКА.
Брюнет сразу же оттолкнул ее, но меня это не устраивало. Она прикоснулась к моему золотцу. Эмма начала просверливать в той ш... дыру. Мальчики, заметив это, отвели меня в сторону.-Эмма, ты не так поняла все-начал говорить Коннор.
-Та я все так поняла-с какой-то ухмылкой произнесла я.
Нееет-начали уже кричать пацаны.
У них раньше было что-то вроде романа, но Сэм ее не любил, он не был на ней запечатлен. Она видела, что чувства невзаимные, но не сдавалась. У нее было полно парней до Сэма.-сказал на одном дыхании Джексон.У меня глаза по пять рублей, но не из-за новости, которую я услышала, меня удивило то, как быстро умеет разговаривать Джексон. Он бы конкурировал с Эминимом.
Я так и думала- не унималась я.
Парни как-то успокоились. Великая Эмма не устроило концерт .Но я не хочу, чтобы он нахолился рядом с ней. Я быстро взяла Сэма за руку и повела его отсюда подальше.
Все-таки ревность сыграло свое.
По дороге из леса мы молчали. Первым решил прервать тишину Сэм.
-Эмма.-произнес он.-Мм??-как-то с неохотой произнесла я, не хотела прерывать тишину.
-Ты знаешь, что я люблю тебя?-спросив это, Сэм остановил меня.
У меня начали наворачиваться слезы, и я обняла его крепко-крепко.
Думаю без слов было понятно без слов, что чувства взаимны.
И вот, мы уже походили к моему дому, но возле него стояла машина. Меня это как-то насторожило, ведь мама и я никого не ждали. Да и мама меня предупредила бы.
Я ничего не стала говорить Сэму. Сказала, что это родственники приехали.
Мы попращались, я проводила Сэма взглядом. И пошла домой.....СОРИ ЗА ТО, ЧТО НЕ БЫЛО ДОЛГО ГЛАВЫ, ХОТЯ ЭТО НИКТО НЕ ЧИТАЕТ😑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень. Я Люблю Монстра.
Manusia SerigalaЭмма переезжает в новый город со своей семьей. Сможет ли она найти себе друзей, или она станет изгоем? Может быть даже встретит своего принца на белом коне? И все ли жители этого городка ЛЮДИ? Вообщем, приятного чтения:3