8:30
Дзынь-дзынь.-звенел будильник.
Аааа, какой ненормальный поставил будильник в такую рань?
Ах даа....это же я.-возмущалась Эмма.
Пролежала я так минут 5, но потом вспомнила, что мне надо собираться. Сначала надо покушать. Есть-это святое.Спустившись на кухню, никого не было. Сначала я подумала, что мама с сестрой ушли в магазин, но потом я увидела на холодильнике записку.
"Эмма, мне вчера позвонили с работы и сказали, чтобы я срочно уехала. Так как и договаривались, я отвела Эни к тете. Я уехала на 2 недели. Со школой Эни я разобралась, а вот тебе надо отнести ксерокопию моего паспорта. Она у тебя в комнате на рабочем столе. Отнесешь ее к завучу. Не забудь еще зайти к директору. Попроси Сэма, он тебе поможет. Карточка лежит также на столе, тебе денег должно хватить, пин-код ты знаешь. И не забудь купить себе школьную форму, какую-нибудь приличную. Глачное белый верх, черный низ. А обувь неважно. Цветы поливать не забывай, прибью, если забудешь. Люблю, целую.
Мама."-О даааа, я одна дома-прыгала от счастья Эмма.
Я люблю одиночество. Ты сидишь в тишине, тебя никто не трогает.
Таак, пошла я умываться.
Приняв душ, и сделав все бьюти-процедуры, я вышла из ванной нормальным человеком.
Было уже 9:40, ничего себе я медленная.У меня начал разговаривать живот, и я поняла, что я так и не поела.
На завтрак я себе сделала овсянку и бутерброды с маслом и колбасой.Съев мой шедевр, я пошла искать, что надеть и собирать рюкзак.
Но я не знала, что надеть. Быть вызывающей леди или пацанкой, а может быть высокомерной сучкой.
Ну последнее сразу отпадает, не хочу испортить первое впечатление.
Вообщем, я надела купальник под низ, футболку, которая на три размера больше моего размера, джинсы, сделала подкаты и обула кроссовки FILA.В рюкзак я положила воду, пару батончиков, и запасную одежду.
Ну и как же без косметики. Но потом я вспомнила, что косметика может смыться, и я буду похожа не знаю на кого, поэтому я не стала краситься. Я себе и без макияжа нравлюсь.Волосы я оставила распущенными.
*звонок в дверь*О БОГИ, ЭТО ОН-начала истерить я.
Так, Эмма, успокойся.-старалась успокоить я себя.Быстро спустившись на первый этаж, я открыла дверь. Это был Сэм, как же он прекрасен. Господи, Эмма, ты же не могла влюбиться, ты видела его всего лишь один раз. Держи себя в руках. Он опять усмехнулся. Почему он всегда усмехается, со мной что-то не так?-промелькнуло у меня в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень. Я Люблю Монстра.
LobisomemЭмма переезжает в новый город со своей семьей. Сможет ли она найти себе друзей, или она станет изгоем? Может быть даже встретит своего принца на белом коне? И все ли жители этого городка ЛЮДИ? Вообщем, приятного чтения:3