Начнётся история с того, что скорей всего Киму не хотелось бы вспоминать.
День был светлый кажись всё должно было проходить нормально до того как Киму надо идти в школу, где его не любят и не уважают. Он не говорил своим родителям о том что его избивают и гнабят каждый божий день. Но мать у Тэ не глупая и понимала что здесь простых отговорок вроде 'Я просто упал или не увидел столб и врезался' не прокатят. Спросите почему она нечего не делает. Всё просто. Она знает своего сына как свои пять пальцев, и пока Тэ сам не скажет она его от туда вытащить не сможет. Ей больно смотреть как на теле его сына появляются всё больше и больше синяков.
Ким опомнился и посмотрел на время (На часах уже 7:56)
– Маааа, я же сказал чтобы ты не выключала мой будильник.
В комнату заходит Мама Тэ и улыбкой на лице.
– Прости пирожочек я готовила и запамятовала.
– Я опаздываю. *Ким встал и начал одеваться*
– Иди душ прими синюшка *Она посмеялась и пошла обратно на кухню*
– Ахх точно. *Ким быстро побежал в ванную, принял всё водные процедуры оделся и пошёл на кухню*.
– Сына садись и поешь. *Мать указала на стул*
– Мам я в столовке поем опаздываю. *Ким подошёл Чмокнул маму в щёчку и побежал в школу* пока
Вот он уже в школе весь вспотевший заходит в класс и да он учиться в 11 классе.
– Из- извините пожалуйста за опоздание, я проспал.
Кто-то – Хах толстячок не шёл бы совсем, кому ты тут нужен грязная свинья. *Все начали смеяться*
Ким уже привык так что всё было нормально.
Учитель – Тиха! А ты Ким Тэхён ещё раз опоздаешь пойдёшь прямо к директору.
– Да такое больше не повториться. *Ким поклонился и пошёл На своё место*.
День проходил как всегда не очень. Вот уроки уже закончились и Ким уже собирался идти домой. Но в этот момент его заметили те альфы которые постоянно докучают ему.
– Ким Тэхён сюда живо!
Киму оставалось только идти не то последствия его других действий ему не избежать. Ким подошёл к небольшой компашке.
– Чего вам надо?
– Завались и не дерзи мне тут, ты пойдёшь с нами надо же нам над кем нибудь поиздеваться.
– З-зачем?
– У моего дружка Чонгука сегодня день рождение так что ты будешь моим ему подарком для издёвок и битья. *Вся компашка посмеялась кроме Кима. А ему было и страшно и волнительно одновременно. Он и хотел и не хотел идти к нему. Но если не пойдёт, целым домой не вернётся.
– Пошли шпанья.
Они направились к огромному дому с охраной и вратами ^в ад^ думал Тэ.
Они зашли и увидели толпы, которые отжигали на всю под такт песни. Тэ было не по себе от такого, так как он не разу не был на таких больших мероприятиях.
– О Чон *Они подошли к высокому парню который был одет почти во всё чёрное* с днюхай *Они подали друг другу руки*
– Спасибо.
– Смотри кого мы к теме привели. *Альфа выводит из толпы Кима и бросает Чону на колени*
– Небольшой подарочек, хотя уж слишком большой не находите *Все смеяться*
– Хах и зачем вы притомили эту свинью ко мне.
Киму было больно слышать все эти его 10 лет от любимого такие ужасные слова.
– Подумали, что захочешь повеселиться с ним.
– С ним повеселиться можно только тогда, когда похороны его увидишь. *Все смеялись, а у Кима наворачивались слёзы на глазах*
Его любимые пожелал ему смерти. Это точно конец.
Тэхён– как же вы меня заколебали. *Сквозь слёзы стоя на коленях говорил Ким*
Кто-то– Ты чё мелкий, как ты с нами разговариваешь! *Повысил тон*
– Заколебали говорю *Ким ели встал* чего вы постоянно до меня докапываетесь? *Всё говорил сквозь слёзы*
Чонгук– Потому- что такому ничтожеству как ты среди нас не места.
Ким нечего не ответил и просто выбежал из здания. Он прямиком пошёл к себе домой.
Вот он уже открывает дверь, а на пороге стоит обеспокоенная мать.
– Пирожочек что случилось? Почему ты плачешь?
Ким подошёл и крепко обнял свою маму.
– Мааа я не хочу идти в школу.
– Малыш объясни мне что случилось?
*Мать гладила по головке своё чудо*
Они пошли и сели на диван.
– Расскажи не убивайся малыш.
Ким всё рассказал своей маме так как никого ближе и дороже человека рядом он не имел.
– Как так малыш?
– Мам я правда больше не хочу идти туда.
– У меня есть идея.
Ким внимательно посмотрел на свою маму.
– Как на счёт отправиться жить в Америку?
– В-в Америку?
– Да, я знаю отличную школу в которой ты сможешь отучиться до конца, и там живёт твоя тётя.
Ким не раздумывая ответил.
– Хорошо, я согласен.
И вот настал этот день когда он покинет Корею и полетит в Америку.
– Пока Корея может быть ещё видимся.