Экстро под говый год!! 2 часть ☃️

2K 85 13
                                    

Чонгук: Малыш ну как готов? *Он повернулся и мягко говоря был в шоке... его Тэ он такой.. сексуальный*
Тэхён: Как смотрится? *Он немного покружился*
Чонгук рот открыл и стоял как остолбеневший: О..очень классно! *В нём сейчас была такая уверенность от его вида можно было только смеяться*
Тэхён: Ахах, что на столько классное? Спасибо~~
Чонгук подошёл к Тэ и обнял за талию: Ты слишком сексуальный. *Чон затянул в страстный и мокрый поцелуй эти желанные губки*
Тэ лишь обнял его за шейку и подался соблазну его альфе: Ммм Гуки мы опоздаем.
Чонгук: Может не пойдём. *Если посмотреть на Чона то он.. ахх похожа на возбуждённую бомбу которая готова возвратясь. Но Тэ это не остановит. Он пойдёт на его первый бал! Это решено!*
Тэхён: Нет уж Чон Чонгук, Вы пойдёте со мной на этот бал, и это точка.
Оххх Чон не может с ним спорить так что он просто пошёл с Тэ.
Уже на балу.
Тэхён: Аа тут так классно. *Тэ осматривал каждый угол и не угол этого роскошного места*
Чонгук: Ого в это раз они изрядно потратились. Мы наверно не туда пришли..
Тэхён: Да сюда мы пришли. Вон *Указал на Чимина, Джина и их альф* они там нас ждут.
Чимин: О Тээээ как ты классно выглядишь. Супер.
Тэхён: Ты тоже.. почему именно красный костюм?
Чимин: Знаешь же ведь меня. Я люблю быть в центре внимания. *Посмеялся*
Тэхён: Эта да.
Намджун: Чем займёмся?
Юнги: Может по стаканчику...
Чонгук: На желание.
Юнги: Читаешь мои мысли. Пошлите.
Они пошли к столику (ахах столик vip). Сели к своим омегом. Намджун показал пальцем официанту, чтобы принёс 3 бутылки вина*
Тэхён: Это не перебор? Мы это что всё выпить должны? * Посмотрел на бутылки, которые принёс официант*
Чимин: Вы нас споить хотите?? *Страшно посмотрел на Юнги Нама и Чона*
Все (Нам,Юн и Чон): Неет~
Джин: Ладно, ладно. Начинаем.
Первым начал Юнги: Хмм я задам вопрос Джину.
Джин внимательно посмотрел на Юнги.
Юнги: Мм сколько до этого у тебя было парней? Если не ответишь придётся пить.
Джин: Нууу эмм... ахх лан не было у меня никого. Я чист и слаб.
Намджун: На счёт слаб не знаю но Чист? С этим я готова поспорить. *Пошлая улыбка Нама проснулась*
Юнги: Ладно ты ответил.
Джин: Я задам вопрос Тэ. ..ты уже потерял девственность? *Все уже ржали как кони*
Тэхён: Джин блин почему именно этот вопрос?
Намджун: Вопросом на вопрос не принято отвечать. Либо ответ либо алкоголь.
Чон смотрел лишь на Тэ. Думал что он сделает. Это ведь Тэ он может быть очень непредсказуемым.
Тэхён (мысли): Блин что мне делать моё сердце сейчас выпрыгнет. Я не буду отвечать ну за что мне это.
Тэхён взял бокал и выпил всё с первого раза.
Намджун: Ого похоже отвечать ты не хочешь, хах ладно продолжим...
Тэ подумал о Чоне. Когда повернул к нему голову то увидел пошлое личико своего парня. Охх попал по полной.
Чонгук: Ребят мы отойдём на 5 минут. *Он взял Тэ и вывел из виду друзей. Затащил в туалет, и прижал к стене*
Тэхён: Чони~....
Чонгук: Нет уж не отвертишься от меня. Я долго сдерживался, а теперь ты меня ещё и разозлил. Придётся тебя наказать.
Чон начал целовать и оставлять отметины на шее омеги по очередно снимал столь привлекательный костюм. В этот раз он снимал всё нежно. Но после того как они остались лишь в одних боксерах. Чон прижал Тэ к стенке, приподнял из-за чего Тэ пришлось обнять ногами за его талию.
Чонгук: Хочешь меня? *Имитировал толчки, что очень возбуждало Тэ*
Тэхён: Ахх, да~
Чонгук: Как нужно попросить сделать моему малышу приятное? *Чон не переставал издевается над ним*
Тэхён: Ахх п-пожалуйста
Чонгук: Не так. Ты же знаешь, как нужно, давай.
Тэхён прижался лицом к плечу парня и произнёс стыдливым голосом: Папочка трахни меня.~
Чонгук: Молодец *Чон ещё слегка приподнял его и снял последний элемент его одежды*.
После того, как он снял и с себя боксеры, он сразу подставил свой пульсирующий член к отверстию.
Чонгук: Это твоё наказание. Я вхожу. *Чон осторожно приникал в пульсирующую дырочку, и уже зашёл на половину. Дав немного расслабится Тэ он продолжил входить.
Тэхён: Ахх папочка~ мне так хорошо. *Тэ простонал Чону на ушко таким возбуждающим голосом, что было последней каплей. Он как зверь переключился на быстрый темп. Чон начал трахать Тэ с большой скоростью. Это длилось минут 30. Чон кончил в Тэ. После вышел и сел.
Чонгук: Малыш... ты был великолепен.
Тэ сел к Чону на коленки, и лёг на его грудь: Я устал.
Чонгук: Я тоже. *Обнял и прижал к себе* поспи немного я разбужу, когда нужно будет уходить.
Тэхён: Угу.
Прошла неделя.
Чон и Тэ лежали на своей кровати, как вдруг Тэ сильно прихватила чувство тошноты. Он со всей скорости выбежал из комнаты не замечая что лежит на полу. Спотыкаясь он всё таки дошёл до туалета.
Из-за постороннего шума проснулся и Чон. Открыв глаза он не увидел рядом Тэ что сильно его напугало. После он услышал, как кто-то блюёт. Идя на звуки он увидел как Тэ прижав свою руку к животу продолжал блевать.
Чонгук: Малыш что случилось? *Чон подошёл и сел к своему омеге*
Тэхён: Ахх нечего. Я похоже отравил...*Снова вырвало*
Чонгук: Так не пойдет едем к врачу.
Одевшись и одев своё чудо Чон сел в машину и направился в больницу.
Там они оказались меньше чем за 10 минут.
Чон помог Тэ и они направились к знакомому его врачу.
Чонгук: Доктор Хо
Доктор Хо: О Чонгук что такое? *Он перевёл на еле стоящего омегу свой взгляд*  так на кушетку быстро.
Чон помог уложить его.
Чонгук: Что с ним? Его все продолжало тошнить. Что с моим Тэ?!?
Доктор Хо: Так успокойся мы выясним что с ним. Говоришь тошнило его. Так я головные боли? Может он уставал быстро? Спал больше чем нужно?
Чонгук: Да... но как вы..
Доктор Хо: Так нужно это проверить подожди с наружи я тебя позову.
Чон с страхом в глазах вышел из палаты и сел на стул.
Чонгук: Охх мой Тэ..
Через примерно час из палаты вышел Доктор.
Чонгук: Что с ним? Что с моим Тэ?
Доктор натянут искреннюю улыбку и произнёс такие слова: Твой омега и ты ждёте детишек. У вас близнецы. Поздравляю.
Чон был на столько счастлив он станет Папой да ещё и близнецов или близняшек.
Чонгук: Спасибо вам *Чон крепко обнял Доктора*
Доктор Хо: Чон отпусти... задушишь же ведь.
Чонгук: Ох да простите. Можно мне к нему?
Доктор Хо: Можно но подожди минут 30 он отдыхает. А пока лучше позвони его родственникам и сообщи радостную новость.
Чонгук: Хорошо спасибо. *Чон поклонился уходящему в свой кабинет Доктору*
Чонгук: Охх боже я так счастлив. Надо позвонить остальным.
Гук набрал сперва номер Юнги: Ало Юн я стану паааааапооооойй. *Весело провизжал Чон в трубку*
Юнги: Папой? Серьёзно?
Чонгук: Да о боже да. У моего Тэ двойня.
Юнги: Ого даже двойня? Поздравляю.
Чимин: Юн ты чего орёшь? На часы смотрел? *Сонно сказал Чмка*
Юнги: Чимин у Тэ будет двойня. *С улыбкой на лице сказал Юнги*
Чимин резко открыл глаза и прижался к Юну: Ааааа Тэээээээ божееее это так классно. Поздравляем.
Юнги отдал трубку Чимину: Ало Чон, это правда? У вас будут детишки.?
Чонгук: Да Чим правда. Я так рад не представляешь. Я скоро его навещу (Продиктовал адрес больницы и палату) приходите если хотите.
Чимин: Мы мчимся! Я ещё Джину и Джуну сообщу. Через минут 20 будем на месте.
Чонгук: Хорошо жду. *Повесил трубку*
Друзья доехали до больницы за 20 как и обещали.
Джин набросился к Чону: Гук, Гук это правда?
Чонгук: Ахах да. Пошлите уже можно навестить.
Джин и Чимин со всей скорости побежали в палату к Тэ. Причём по лестнице.
Юнги: Чима здесь же лифт есть... *Сказал уже в пустую дверь* хах ну и ладно мы на лифте.
Альфы поднялись на лифте а омежник пробежали 4 этажа. К удивлению они поднялись одновременно. Но до палаты Чимин и Джин добежали первые.
Чимин и Джин: Аааааа Тэээээ. *Они накинулись на нечего подозревавшего Кима*
Тэхён: Ахах полегче. Задушите.
Чимин: Да..
Вот в палату заходят и остальные.
Чонгук: Малыш *Подошёл к Тэ и заключил в нежные объятия* Спасибо, я тебя так люблю.
Тэхён: *Плачет* Я тебя тоже люблю. Ну всё перестань я сейчас всу больницу слезами счастья затоплю. *Обнял крепко своего Гука* и тебе спасибо.
Все хором прокричали молодой семье: Поздравляем 🎊🎉.
   The end~~

🎉 Вы закончили чтение Внутренняя красота. 🎉
Внутренняя красота.Место, где живут истории. Откройте их для себя