Тэхён: Ааааа Гууук!!!! Ты блин гдееее?? * Арал на весь университетский коридор Тэ*
Кто-то: Блин захлопнись придурок!
Тэхён повернулся к столь наглому омежке: Слыш ты совсем оборзел? *Причём со спокойным лицом сказал Тэ*
Эта омежка от вида Кима чуть не обделалась.
Тэхён: Ты тут новенький да?.. Верно не знаешь меня. Ну так давай я себя тебе представлю. Меня зовут Ким Тэхён..
Кто-то: Ким Тэхён?.. Чёрт я влип. *Пробубнил себе под нос новичок*
Верно... откуда не возьмись появляется Чонгук: Так что не смей открывать свой грязный рот при моём Тэ, понял! *Чон очень злится когда лезут к его чуду*.
Кто-то: П-понял. Извините. *Он быстро поклонился и убежал в аудиторию*
Тэхён: Ты где пропадал я тебя обыскался. *Ким обнял Чона за шейку*
Чонгук: Я был занят.
Тэхён: Чем это ты был занят, что даже на меня в последние дни нет времени. *Отошёл от Чона Ким*
Чонгук: Малыш не злись. Я правда был занят. Кстати ты, как возбуждён ведь скоро Новый год.
Тэхён: Даааа. *Весело провизжал Тэ* я так хочу по скорее. Оххх боюсь не вытерплю.
Чонгук: Ахах да ладно тебе.
Тэхён: Кстати ты видел объявление на стенде?
Чонгук: Нет а что там?
Они пошли к стенду посмотреть.Учащиеся в крупнейшем университете Сеула! У нас в предверии нового 2019 года намечается бал под названием ''Холод и Тепло''. Все, абсолютно все с 1 по 3. Приглашены на него. Желаем вам приятных и весёлых время проведений на нашем ежегодном Зимнем балу ''Холод и Тепло''.
Начало 18:10!.Чонгук: Да уж снова этот бал. Стоп. Ты что хочешь туда пойти?
Тэхён: *Мило надул губки* а что нельзя? *Прижался к Чону как котёнок*
Чонгук: Охх малыш, конечно же можно.
Тэхён: Класс. *Хихикал* пошли надо рассказать остальным. О и ещё мы сегодня, а возможно и всю неделю в одной аудитории занимаемся, так как наш преподаватель заболел.
Чонгук: О супер пошли тогда.
Они направились к остальным.
Уже в аудитории.
Тэхён: Чимкаааа.. видел новое объявление?
Чимин: Да. Бал ''Холод и Тепло'' Охх блин кто им названия такие ужасные даёт.
Тэхён: Пасрать. Ты пойдёшь?
Чимин: Да, конечно же пойду это наш первый бал в универе с тех пор как мы приехали. Верно Джини~?
Джин: Верно. Мы в деле.
Преподаватель: Все сели? начинаем. Неделю у нас будет объединённые лекции первокурсниками,так что ведите себя нормально.
••••• оххх всё что выходило из моих уст всю лекцию.
Чонгук (шепчет): Малыш хватит так вздыхать не то не выдержу.
Тэхён (шепчет): Да что я могу поделать. Не виноват я, что ваш учитель не интересно рассказывает.
Чонгук (шепчет): Хах привыкай. Неделя впереди.
Уже дома стоя перед шкафом сказал:
Тэхён: Аххх завтра будет бал нужно выбрать что надеть. Хотя волноваться мне не нужно.
Вот как они будут выглядеть.
Тэхён