Вечер в кафе прошёл даже лучше чем думал Тэ. Она поели и пошли к альфам на ночёвку. Они по дороге к их дому.
Чимин: Юнги~а, а что мы будем делать у вас дома?
Юнги: А ты на что надеешься. *Ухмыльнулся*
Джин: Эйй ребят не надо так при всех. Вот дойдёте до комнаты делайте что хотите.
Чимин как помидор шёл всю оставшуюся дорогу.
Тэхён: Гуки а мы чем займёмся?
Чонгук: *Подвинулся к уху и прошептал* Я лично хочу повторить то, что было в туалете.
Тэхён: А по яйцам получить не хочешь?
Нам: Ахах Тэ ты что то с чем то. *Все смотря на их ситуацию смеялись как кони*
Чонгук: Харе ржать! *Чон мило надул губки*
Тэхёну нравился такой Чон. Он не удержался и поцеловал его в губы. Все были в шоке, а Чон начал улыбаться как не нормальный.
Гук взял Тэ за руку и они продолжали идти. Вот они дошли до огромного дома.
Чимин: Нечего себе вы тут живёте? *Сказал Чимин с открытым ртом*
Юнги: Да. Но ротик советую тебе закрыть не то влетит что. *Показал ему свой язык*
Чимин: Юнги блин харе смущать.
Джин: Ахах тебе полезно.
Все зашли в дом и пошли в гостиную.
Нам: Как на счёт поиграть в бутылочку после посмотреть ужастик?
Все: Ок.
Они сели на пол где был большой ковёр. Поставили в середину бутылочку, еду (Попкорн, колу и т.д.).
Нам: Ну начнём?
Юнги: Вращай давай.
Нам повернул и первой жертвой оказался Тэхён.
Нам: Таак Тэ ты должен поцеловать Гука в засос.
Тэхён покраснело как помидор, а Чону эта ситуация даже очень как нравилась.
Нам: Если тут не хочешь можете пойти в другую комнату.
Чонгук: Ок мы пошли. *Взял Тэхёна за руку и потащил на второй этаж в свою комнату*
Они зашли в тёмную слегка пугающую комнату. Гук провёл его до кровати сел и посадил на свои колени Кима.
Киму даже понравилось то что здесь темно, не то Чон бы увидел его горячее и красное лицо. Но Тэ осмелился прижался к Чону всем телом обнял за шею и страстно впился в губки. Чону нравилось то как его малыш целует его. Но на этом он не остановился Чон перекинул Кима и уже сам сел на его бёдра.
Чонгук: Малыш, я хочу тебя. *Чон снова впился в эти сладкие губки*
Ким время зря не терял он начал раздевать Гука и себя.
Чонгук: Малыш уже так не терпится?
Тэхён: Да папочка.
Чону окончательно снесло крышу он начал срывать с себя и с Кима одежду. И вот через минут 5 они были полностью раздеты.
Тэхён: Гуки давай быстрее.
Чонгук: Хорошо малыш как скажешь.
Чон устроился между ног Тэ и вёл один палец. Тэ начал стонать как последняя шлюха. Гук добавил ещё 2 пальца.
Тэхён: Аааммм больно.
Чонгук: Потерпи.
Через минуту Чон заметил что Тэ начал насаживаться на пальцы. Вытащил их и резко зашёл в Тэ своим органом. Тэ простонал так сладко что Чон сразу же начал вдалбливать его в кровать. Шлепки двух мокрых тел были слышны по всей комнате.
И вот у Чона наконец получилось кончить Тэ на живот так же как и Тэ. Он устало лёг к нему и прижал к себе.
Чонгук: Малыш, люблю тебя.
Тэхён: И я тебя люблю.
Они уснули в обнимку так как были сильно уставшие.