Чимину было жутко интересно. Почему это Ким так отшивает университетского красавчика.
На паре:
Чимин: *Подвинулся и прошептал* Тэ-Тэ можно вопросик?
Тэхён: Можно. *Ким продолжал слушать преподавателя*
Чимин: Хотел спросить почему так отшиваешь Чона.
Тэхён: *Поставил ручку* зачем это тебе.
Чимин: Да ладно тебе мне просто интересно, да и мы с тобой друзья как ни как. *Чимин мило надул губки*
Тэхён: Ну булочка не обижайся, у меня на это есть причины.
Чимин: Какие расскажи. *Чимин снова заулыбался и принялся слушать Тэ*
Тэхён: Эх ладно. В общем 2 года назад когда я ещё жил в Корее я был очень полным. Меня унижали, били. Я плакал они смеялись. Чон.... он тоже надо мной издевался, и в добавок я был раньше в него влюблён по этому терпел очень долго. Но как то раз я сломался понял что не смогу завоевать его сердце. Я сдался и поехал учиться в Америку так как меня здесь нечего не держало.
У Чимина челюсть так и осталась висеть, а улыбка пропала.
Чимин: Нечего себе. Почему раньше не рассказывал.
Тэхён: Не считал нужным не так уж и интересно.
Чимин: Блин чёртов Чон Чонгук. Чёрт, а у нас сегодня свидание что делать.
Тэхён:.....
Чимин: Блииин я так хочу пойти там ведь будет Юнги. *Чимин по тихонько начал плакать*
Тэхён: Успокойся пойдёшь ты на своё свидание.
Чимин: Правда. *Улыбался*
Тэхён: Ага. *Улыбнулся другу... но вот в этот же момент у него заболел живот. Первая мать его течка да ещё и в 20 лет. Ким уже начал думать что он бета. Но не тут то было.
Тэхён: Блиин *Держась заживит стонал Тэ*
Чимин: Тэша у тебя течка. *Друг обеспокоено смотрел*
Тэхён: Учитель можно выйти.... живот болит.
Учитель: Да конечно выходите.
Тэхён встали и, по свей аудитории прошёлся сладкий запах вишни, которые не могли не заметить альфы. Он вышел и почти пытался доползти хотя бы до туалета. Но не тут то было к нему как раз направлялся Чон.
Чонгук: Тэхён... у тебя течка.... вишня *Прошептал* блиин.
Тэхён: Чонгук помоги мне. *Тэ скатился по стенке вниз держась за живот*
Чон быстро среагировал взял Кима на руки и отправился к своей машине. Он аккуратно поставил Кима на переднее сиденье сам сел и тронулся.
Чонгук: Тэ где ты живёшь?
Тэхён: ^Продиктовал адрес^
Чон надавил на газ и поехал.
Вот они дошли. Чон снова взял Кима на руки и зашёл в нужный подъезд, и поднялся на нужный этаж.
Чонгук: Тэ ключи.
Тэхён: В кармане. *Если проговорил Ким*
Чон ели достал из кармана ключ и открыл дверь. Прошёл в дом и пошёл в комнату Тэ. Аккуратно положил Кима на кровать.
Тэхён: Спасибо.... можешь идти.
Чонгук: Может тебе блокаторы дать?
Тэхён: А ты что их с собой носишь. *Ким был не в настроении если это его первая течка то зачем ему блокаторы блин*
Чонгук: Давай в аптеку сгоняю 5 минут и я тут.
Чон убежал даже не дал договорить Тэ.
И вот Чон уже тут.
Чонгук: На пей. *Дал таблетку и воду. Тэхён взял и молча выпил*.
Тэхён: Спасибо, всё можешь идти.
Чон и не собирался уходить.
Чонгук: Может я останусь и помогу тебе.
Тэхён: И чем ты мне собрался помогать.
Чон подошёл и сел на бёдра Кима.
Тэхён: Ты чего, слезь с меня. *Ким начал барахтаться*
Чонгук: Я тебе помогу. *Чон приблизился к лицу Кима и застыл. Они смотрели друг другу в глаза минуты 2-3. После Чон не выдержал и впился в желанные губки. Ким сначала пытался вырваться но после стал отвечать. Ким обнял Чона за шею и притянул к себе. Но вдруг в нос ударил запах его любимых роз. Он оторвался от Чона.
Тэхён: Розы? *Неуверенно посмотрел на Чона*
Чонгук: Вишня? *Ухмыльнулся*.
Тэхёну было страшно вдруг попользуется, а потом бросит. Ему этого не надо. Он оттолкнул Чона от себя.
Тэхён: Всё иди уже.
Чонгук: Ахх хорошо. Но сегодня вечером мы идём на свидание. Не забудь. *Крикнул и ушёл*
Тэхён: Блин.