Назад в Корею

2.4K 114 7
                                    

Сегодня тот день когда Ким возвращается с его долгой поездки в Корею обратно. Он отучился в Америке на отлично. Все учителя его хвалили, и ставили на предмет подражания. Ким решил на 100, что похудеет на зло тем кто гнабил и бил его. Так же он сильно подружился с двумя омегами Чимином и Джином. Они с первого дня учёбы заступались и помогали несмотря на ^лишний вес^. Но за 2 года они стали как не разлей вода. Сейчас эта троица омег едут в Корею чтобы поступить в институт.
Видели бы вы сейчас Кима совсем другой человек. Он стал выше, подкачал себе попку и бёдра. Прям не парень а мечта.
Чмин: Да не узнают тебя не волнуйся так. К тому же не факт что ты встретишь своих старых одноклассников.
Тэхён: Я надеюсь.
Джин: Не переживай всё будет тип топ.
Ким улыбнулся своей квадратной улыбкой.
Чимин: Быстрее ото на самолёт опоздаем.
Они выбежали из дому и поехали прямо в аэропорт.
Вот самолёт уже приземлился.
Джин: Уааа Корея так давно не виделись.
Тэхён: Какого это когда не приезжал на родину целых 10 лет.
Джин: Грустно.
Чимин: Веселее девчонки, выходим.
Ким на днях когда был ещё в Америке договорился с мамой чтобы она сняла им квартиру. Сейчас там.
Чимин: Крутая квартира просторная и красивая. Передай своей маме что она ангел.
Тэхён: *Посмеялся* хах ладно передам.
Джин: Чур я сплю один.
Тэхён: Мы все спим отдельно. *Ким показал все комнаты*
Чииин и Джин: Уааааа Тэшаааааа.
Тэхён: Не орите так соседей на уши в первый же день поставите.
Эти двое только смеялись в стороне, и пошли выбирать себе комнату.
Завтра они пойдут в институт так что нужно выспаться.

Внутренняя красота.Место, где живут истории. Откройте их для себя