Ночь. Прекрасное время. На небе светили звёзды. Некоторые люди спешили домой. А некоторые спокойно прогуливались по ночному городу. Чаще всего это были влюблённые парочки ну или просто шумная компания друзей.
Но были и люди, что не просто гуляли по городу, а охотились. Но мы не будем трогать их. А перенесёмся в начало нашей истории.
Девочка 8 лет бежала по городу. Уже октябрь-холода, но девочка бежит лишь в джинсах и большой куртке не по её размеру. Она бежит от собак.
В очередной раз девочка пыталась забрать щенков от собак.
-Да вы же их всё равно бросите. И щенки умрут.-думала девочка.
Собаки грозно лая и рыча неслись за девочкой. Совсем не понимая, что уже далеко от своего приюта.
Странно то, что девочка бежала без единой эмоции.
Серые глаза были пусты. Как стёклышко.
Вот девочка перелезла через большой, как сетка забор.
Девочка вздохнула с облегчением. Она смогла.
Собаки так и не отходили от сетки. Лаяли, рычали.
Малышка достала из внутреннего кормана щенка.
Это был щенок хаски. Но из за грязи трудно определить. Скорее похож на дворнягу.
Эти собаки подобрали его и считают за своего.
Но всё равно они бы бросили всех своих щенков.
Они так делают всегда. И девочка знала это.
Щенок поскуливал и пищал. Наша героиня положила щенка обратно.
Она повернулась,но увидела лишь тупик.
Как всегда она в тупике. Вся её жизнь сплошной тупик. Нет выхода. И не будет на свете человека, что сможет показать ей выход. Выход из этого бесканечного лабиринта.
Стена из кирпича, а рядом большой мусорный бак. Наша героиня скатилась по стене и прижалась к мусорному баку.
Собаки не собирались уходить. Они наварачивали круги около забора будто думали, что тот откроется.
Девочка опять достала щенка. Она грела его в руках и прижимала к себе.
Вдруг собаки заскулили и разбежались в разные стороны. Достаточно далеко.
-Эля, Эля!-кричал мальчик.
-Вот ты где!-воскликнул он и перелез к девочке.
Он обнял её.
Русые волосы как всегда были взьерошены, так сказать в творческом беспорядке. А карие глаза так и радовались, что нашли потеряшку.
Улыбка не сползала с лица 9 летнего мальчика.
-Привет Саша.-безразлично сказала девочка выпутавшись из обьятий друга. Если так можно сказать.
Мальчик был выше лишь на пол головы девочки. Одет в штаны и чёрную куртку. Шапку он никогда не носил.
"Мои волосы и так торчат в разные стороны. А под шапкой вообще"-часто всем говорил мальчик.
Зато носил достаточно модненький шарфик и перчатки.
-Ты опять щенков ловила?-спросил мальчик.
На что девочка кивнула разглядывая щеночка.
-Это тебе!-крикнул Саша и одел девочке шапочку и дал перчатки без пальцев.
-Я знал, что другие тебе не понравятся-сказал мальчик.
Девочка одела перчатки.
Может мне поблагодарить его?-подумала она.
Но не успела.
Саша схватил её за руку и они перелезли через забор.
И только сейчас девочка заметила палку в руках мальчика. Наверно именно ей он и разогнал собак.
-Может ты всё таки переночуешь в детском доме?-надеясь спросил мальчик.
Дело в том, что они из детдома. Но девочка не приходит туда уже пол года. А мальчик Саша, что жутко влюблён в неё приносит ей всё, что бы та не погибла.
-Нет, Саша. И сегодня я не пойду к вам.-сказала Эля.
Странно. Что такой привлекательный мальчик влюбился в ничем не отличающуюся от всех девчёнку.
Сколько раз мальчик пытался обратить хоть какое то внимание девочки, ничего не помогало. Хотя много красивых девочек были заинтересованы Сашей.
Но Саша пытался добиться Эли. И не здавался все эти пол года.
Что то в Эли притягивало Сашу.
Он и сам не понимал, что такого ему понравилось.
И это была не симпатия-когда просто при ней ведёшь себя не так как обычно. Это была чистая детская любовь.
Он любил все её недостатки. Хотя их достаточно много.
Он дарил ей сахарные булочки, что Эля так любила.
Мальчик заметно погруснел.
-Ну ничего! На новый год точно придёшь!-сказал развеселившись мальчик.
Он достал яблочко и кинул Эле.
Она поймала яблоко одной рукой.
-Пока!-улыбнувшись сказал Саша помахав рукой.
-Саша!-остановила девочка Сашу.
Тот повернулся и вопросительно посмотрел на подругу.
-Спа.Спасибо.-сказала она.
Тот улыбнулся и повернувшись пошёл дальше. Но на этот раз в припрыжку.
Ведь впервые он услышал это слово от неё.
Эля развернувшись пошла в безопасное место.
Эта была пекарня одной доброй семьи.
Иногда они кормили Элю. Они жутко хотели забрать её к себе. Но место не позволяло.
Пекарня находилась недалеко. В 20 минутах от этого места.
Там тоже был тупик с мусоркой. Но также дверь, предназначенная для чёрного входа. Только сетки там не было. Как и освещения.
Девочка шла по улице. Фонари довольно ярко светили. Было бы довольно страшно если бы девочка была одна.
Но по улицам гуляло ещё много людей. Так как завтра хелуин. И все ззакупались украшениями, конфетами и костюмами.
Эля любила этот праздник. Она могла просить конфеты. Ей редко выпадали конфеты, но зато город был очень красивым. Везде разноцветные фонарики и гесветили. Но вся эта красота только завтра. Так, что не будем мечтать.
Вот осталось совсем не много.
Уже виднелась яркая вывеска пекарни. Хоть она и закрыта.
Ну конечно! 11 часов как ни как. А пекарня закрывается в 9. Так что наша девочка не успела на ужин. Ну хоть у неё есть яблочко.
Девочка прижалась к мусорному баку.
Ноги она поджала, а голову прислонила к стенке.
Щенок в её кармане и грелся и заодно грел свою спасительницу-освободительницу.
Так Эля и уснула. На голодный желудок, слушая шум улицы.
Пока не услышала шум намного громче обычного. Она услышала полицейскую сирену.
Еле еле она разлипила закрывающиеся глаза.
И увидела как в переулок забежал человек. Он тяжело дышал, и кажется, что его сердце ушло в самые пятки. Люди обычно выражаются так когда сильно испугались.
Он прислонился к стене. А по дороге промчались 5 полицейских машин.
Девочка без капли страха подобралась по ближе. Что бы так сказать разгледеть нового гостя.
Из за темноты он явно не видел Элю.
Парень. Сколько ему лет она и не подозревает.(прим.автора: а я блять кстати тоже)
Одежду она разглядеть не смогла. А лишь топоры(прим.автора:но мы же с вами уже догадываемся кто это;) и большие очки.
Тут неожиданно для самой себя Эля чихнула.
-Будь здорова.-сказал неподумав парень.
Но тут до него медленно,но верно дошло, что произошло. Он медленно повернул свою голову в сторону девочки.
И по закону подлости из за облаков вышла луна и осветила переулок.
Парень узрел девочку стояющую на корточках и разглядывающую своего "гостя"
Парень подпрыгнул и задал лишь один вопрос. На который он вскором получит ответ.