Вот мы и в крипипасте

286 26 5
                                    

-Как то так-рассказал мне Тоби.
-...-я не знала что ответить.
В голове крутилась куча вопросов.
-Я понимаю, это сложно. Но ты должна остаться со своими друзьями у нас в крипипасте. В противном случае Слендермен убьет вас.
-А зачем мы там нужны?-спросила я.
-Ну это, что то типа долга.-пытался объяснить Тоби.
-Ладно. Вещи собирать сейчас?-спросила я.
-Нет. Лучше потом. Сейчас надо срочно идти в особняк.
-Ладно. А Филл?-спросила я.
-Тоже потом.-ответил Тоби и мы ушли.
По лесу было идти страшно. Только сейчас ноги и руки тряслись, а в горле застрял ком.
Только сейчас я начала осознавать всё происходящее.
-Не бойся. Не тронут.-успокаивал Тоби.
Мы оказались около особняка. Красивый. Но тёмный.
Мы зашли. На удивление никого почти не было.2-3 человека сидели на диване в гостиной. И на наше появление даже не обратили внимание. Наверно это плюс.
Тоби проводил меня к Слендеру. Тот сказал,что мы будем жить тут. И нас не тронут если мы не убежим. Я согласилась, но естественно не сдалась.
Меня привели к Саре, Саше и Купперу.
Нас опредилили в комнаты. Мальчики-2 этаж.
Девочки-3.
Мы с Сарой вместе,а Саша с Куппером. Это нас утсраивало, так как мы вместе.
Мы с Сарой решили не выходить из комнаты. Сильно страшно.
-Я так скучала.-сказала Сара.
Мы сидели на моей кровати и просто разговаривали.
-Как думаешь. Мы сможем уйти отсюда?-с надеждой в голосе спросила Сара.
-Конечно! Даже не сомневайся, мы обязательно уйдём. Я не собираюсь жить с убийцами из-за какого-то долга моих родителей.-сказала я легонько приобнимая подругу за плечи.
Сара в ответ обняла меня.
За окном было темно. И не ясно. Вечер это или ночь. Лес был тёмный и очень мрачный. Хотя время на телефоне показывало 15:15.
А значит-сейчас день.

Pov Авторррррр.
Сейчас и правда был день. В особняке было на удивление очень тихо. Все жители особняка разбрелись по городу. Либо они охотятся либо просто отдыхают от кровавых будней.
Слендермен сидел в своём кабинете и "разглядывал" какие то бумажки. Было очень интересно их содержание. Что может там быть? Что может так много отнимать времени у монстра и убийцы? Счета? Чья то биография? Газеты?
А кто их знает!
Сара и Эля погрузились в раздумья о будущем.
Саша и Куппер тоже о чём то задумались. О побеге, о происходящем и вообще о всём-всём-всём.
-Жрать!-крикнул кто то снизу.
Сара дёрнулась.
-Я не пойду.-сказала она.
-Я тоже не иду.-сказала Эля и продолжила смотреть в окно выискивая кого то или что-то.
-А может Тоби поможет нам?-спросила Сара.
-Не думаю. Он подчиняется Слендермену, а значит сильно получит, а возможно поплатится жизнью за это.-сказала Эля тяжело вздыхая.
-Ну да. А может Слендермен отпустит нас?-с надеждой в голосе спросила Сара.
-Маловероятно.-после недолгой паузы продолжила- думаю если бы он хотел нас потом отпустить, не притаскивал бы сюда.
На это предположение ответа не последовало. И не надо было. Зачем? Если ответ очевиден? Эля права.
В дверь постучали. Сара опять дёрнулась и предпочла сесть на свою кровать как можно сильнее вжавшись в угол. Страх.
Эля медленно подошла к двери.
-Кто?-спросила она.
-Это Тоби.-послышалось с той стороны.
Сара выдохнула с неким облегчением.
-Да?-произнесла Эля открыв дверь.
-Вы есть не идёте? Вы давно тут.-сказал Тоби мельком посмотрев на Сару.
-Мы не пойдём.-сказала Эля.
Сара подтверждающе кивнула.
-Я понимаю...Давайте я вам чего нибудь принесу?-спросила он.
Девушки недолго подумав кивнули. Всё таки сидеть голодом нельзя.
-Тоби! Можешь позвать сюда Сашу и Куппера? Мы выходить не хотим. Пока что.-сказала Эля.
Тоби кивнул и вышел.
Эля тут же закрыла дверь.
-В принципе мы так можем жить недели 2-3.-сказала Сара.
-Не забывай. Тоби ходит на задания. И вообще нужно както пробираться в туалет.-сказала Эля.
-Да.-Сара задумалась.
-Всё равно когда то выйти нам придётся. Как мы собираемся сбегать не зная территории и плана особняка?-последнее предложение Эля сказала шёпотом.
-Лучше дня 3 отсидеть тут. Придти в себя и подготовиться.-сказала Сара.
Эля согласилась.
Минут через 5 пришёл Тоби.
Он принёс бутерброды, чай на 4 и печенье с конфетами.
-Ваши друзья скоро придут.-сказал он и собирался уйти.
-спасибо.-сказала Эля.
Тоби улыбнулся, хоть этого и не было видно.
После того как он вышел пришли Саша и Куппер.
Ребята ели и обдумывали план.
-Скажу так. Видела я не много. Я прошла со входа до кабинета Слендермена. Потом сюда.-сказала Эля.
-Я тоже был не далеко.-сказал Саша.-Гостиная и всё.
-Подвал.-одновременно сказали Сара и Куппер.
-Не густо.-выдохнул Куппер.
-Даже если не удастся выйти через дверь есть окна на первом этаже. Со второго не получится. Здесь потолки высокие. А значит, что второй этаж сильно высоко.-сказал Саша.
-Дом кишит убийцами. И даже если мы выйдем, не факт, что мы выберемся из леса.-сказала Сара.
-Да. И Тоби рассказывал, что Слендермен чувствует всё, что происходит в этом лесу. Так как он его хозяин или что то типо того.-сказала Эля.
-Будет сложно.-заключил Саша.
-А оно того стоит? Раз уж Слендермен такой сильный и быстрый. Зачем оно нам? Мне тоже тут не нравится, но нам обещали, что нас не тронут. Смысл убегать рискуя своими жизнями? В чём проблема остаться тут? Начать убивать... А как войдём в доверие убежим из города, а там из страны. И будем жить в какой нибудь деревушке в Индии.-сказал Куппер.
Все задумались над его словами. Как ни как, но он всё таки был прав хотя это редкое явление.
Куппер был хоть и душой компании, но отличался нестандартным мышлением. Пока все пытались найти выход и побыстрее. Он оценил ситуацию и придумал лучший план.
-Ладно. Завтра. Сегодня надо отдохнуть.-сказал Саша.
И тут он был прав. Саша и Куппер осторожно вышли из комнаты и как можно быстрее пошли к себе.
Сара закрыла за ними дверь.
-Знаешь. Я уверена, у нас всё получиться. Потому что мы будем вместе до конца.-улыбаясь сказала Сара.
Эля кивнула и тоже улыбнулась.
Девочки легли спать.
Это был тяжёлый день, и они свято верят, что завтра день будет простой и без участия в нём жителей особняка.

Привет. Повторюсь. Давно не было проды, так как меня всё ЗАЕБАЛО.
Люблю вас♥💩

Без чувственная тварь.(крипипаста)Место, где живут истории. Откройте их для себя