А перед прочтением этой главы я хотела бы сказать вам кое что. Я вас очень сильно люблю❤ Вы заставляте меня улыбаться когда мне грустно лишь одним комментарием и звёздочкой. Я и не думала, что мои книги начнут читать. Писала я только для подруг. Я очень благодарна вам всем. За поддержку и за то, что вы есть.
Люблю вас❤❤❤(ваша мамка)(Извиняюсь за очередной скачок во времени)
Роv автор.
Ветер, дождь, тучи. Наверно из меня вышел бы плохой телеведущий погоды. Но это так. Эля сидела около могилы бабушки. Вся в чёрном.
В руках она держала белые розы, что бабушка так любила. Девушка не могла выразить какие либо эмоции. И наверно погода решила сделать это за неё.
Дождь. Небо всё в серых тучах. Дует ветер развивая волосы девушки. Скоро хеллоуин. Каждый год она и бабушка готовили сладости. И раздавали бедным детям. А сейчас? Сейчас девушка живёт с подругой. Они уже успокоились на счёт смерти. Но не забудут. Никогда они не забудут тот день. День когда они нашли её мёртвой. Так же они помнят похороны
. Пришло много людей. Бабушка была очень доброй. И у неё было много друзей. Жаль, что какая то гнида убила её.
С Филлом всё в порядке. Он подлечился и сейчас как новенький. Разве, что он тоже тоскует. Тоскует по хозяйке. Она его тоже очень любила.
Все её любили.
Все умирают. Но ужасно когда люди погибают по вине других людей. Убийство. Случайное или преднамеренное. Не важно. За такое нужно сидеть. Лет так 8.
Жаль, что приступника не поймали.
Прошло 2 года. Девушкам по 16 лет. За это время ничего не изменилось. Прокси больше не появлялись. Эля всячески искала их. И пыталась попадать в опасные ситуации. Но ничего не помогало. Со временем Эля перестала искать Тоби и его друзей. Успокоилась. И забыла.
Ну, перенесёмся к девушкам.
Они находились в классе. На уроке литературы.
Сара лениво рисовала в тетради непонятные рисунки. По выражению лица стало понятно, что девушке очень скучно. Иногда она смотрела на учителя и пыталась вникнуть в тему урока. Но каждый раз разочировывалась и переводила взгляд на листочек.
Эля же смотрела в окно. Она не пыталась разглядеть, что то. Или увидеть интересную вещь. А просто смотрела. Задумавшись о своём прошлом.
-Позвольте! Сара. Чем вы должны заниматься на уроке?-спросил строго учитель.
-Я вас слушаю.-сказала девушка.
Учитель продолжил вести урок. Иногда коса поглядывая на 1 ряд 4 парту. Где и находились девушки каждый урок.
Прозвенел звонок с урока. Все дети небрежно собрали учебники и тетради. И с шумом выбежали из класса.
Наши героини не торопились. Они о чём то болтали. Так давайте послушаем о чём шёл разговор.
-Предлагаю отметить хеллоуин. Ты я и Саша.-предложила радостно Сара.
-Хорошая идея. Ночью можно выйти в костюмах на площадь.-сказала Эля.
-И получить много сладостей.-одновременно сказали девушки.
Самыми последними девочки всё же вышли из класса.
Девочки медленно шли по коридору и болтали о том же.
-Вот вы где!-послышался крик.
Девушки повернулись. К ним подбежал Саша. Эх. Уже в 11 классе.
-Ты чего?-спросила Сара.
-Предлагаю отметить сегодня хеллоуин.-сказал парень.
-Да. Мы уже говорили об этом. Обсудим в столовой.-сказала Эля.
Саша кивнул и ушёл в свой кабинет. Девочки же пошли к расписанию посмотреть какой у них урок.
-История.-нудно произнесла Сара.
-Хм. Учитель опять оденеться в кого нибудь.-сказала Эля.
Это правда. Каждый урок учитель переодевается в какого нибудь человека. А считая, что в день у него 6 уроков. Все эти уроки он меняет костюм.
-Да. Нам хотя-бы с эпохой угадать.-рассмеялась Сара.
Прозвенел звонок и девушки поспешили в класс.
Как только они зашли все ученики перевели на них взгляды.
И учитель подал свой голос.
-Кто я?-спросил он.
Весь класс молчал.
-Вы Эйнштейн?-спросила Маша. Отличница.
Весь класс ненавидел её. Не из за её знаний, а из за того, что выпендриваеьтся и может нагрубить учителю.
-Правильно, Мария.-печально сказал Учитель.
Маша гордо подняв нос осмотрела весь класс.
Тяжело вздохнув девушки присели на свою парту.
Опять урок прошёл в пустую. Девушки свободно разговаривали. Так как учитель показывал очередную презентацию.
-Что вы обсуждаете?-строго спросил учитель.
Девушки растерянно переглянулись.
-Мистер Джордж. Просто мы с девушками обсуждали. В каком веке происходила самая жестокая война.-подал голос одноклассник сидящий сзади девушек.
-Хорошая тема! Возьмём на следующем уроке.-радостно сказал учитель и продолжил рассказ.
-Спасибо.-повернулись девушки сказав парню.
-А сейчас, то что обсуждаете?-спросил учитель.
-А мы пришли к мнению, что 2 мировая была хуже всех.-улыбнувшись сказала Сара.
Учитель оглянул ребят и продолжил урок.
*в столовой*
Девушки шумно обсуждали предстоящий праздник.
-В кого можно наредиться?-спросила Сара.
-Не знаю. Я лично хочу одеться в вампира.-предложила Эля.
-Класс. А я буду ведьмой. Наверно.-радостно сказала Сара.
Девушки обдумывали костюмы. И их детали. Как к девушкам подошли 2 парня.
-Здравствуйте красавицы.-сказал один из них.
Он был русоволосый. Лет так 17. Тёмные глаза.
Второй был тоже русым. Тоже 17. Но у него глаза светлые.
-Здравствуйте педики.-улыбаясь произнесла Сара.
-Почему мы педики? Может вы би?-спросил второй.
-Ну мы то не би. У Эли парень есть. А вы всех девушек отшиваете. Педики.-вновь произнесла Сара.
-Отшиваем потому, что они дешёвые подстилки.-сказал первый.
Незаметно к парням подошёл Саша.
-Отвалите от них по хорошему.-сказал Александр.
-Ещё чего?-сказал первый.
-Вы по хорошему не понимаете? Если вас попросили отвалить, то вы и должны сделать.-сказал друг Саши, что только подошёл.
Недовольно фыркнув парни ушли во избежании драки.
-Спасибо Куппер. Кстати знакомся. Это Эля-моя девушка, а это Сара-наша лучшая подруга.-с тёплой улыбкой на лице сказал Саша.
-Приятно познакомиться.-одновременно сказали девушки.
-Саша много рассказывал о вас.-с дружеской издёвкой произнёс Куппер.
Ему тоже 17. Он был блондин с чёрными линзами. Которые он носил всегда. И не показывал настоящий цвет своих глаз.
-Вы садитесь с нами.-подала голос Эля.
-Да. Сейчас купим, что нибудь.-сказал Саша.
И они ушли за едой.
-Я тут подумала, что не буду ведьмой. Их там пруд пруди. Буду как ты вампииииром.-протянула Сара.
-Кстати можно! Будем сёстрами.-сказала Эля.
А мы тем временем подслушаем разговор Куппера и Саши.(какие мы плохие)
-Ну как тебе девочки?-спросил Александр.
-Хорошие. Как ты и говорил.-улыбнулся Куппер.
-А Сара?-играя бровями спросил Саша.
Куппер толкнул друга локтем.
-Тебе все мозги на физре выбили? Успокойся. Если у меня нет девушки это не значит, что меня нужно сватать с каждой девушкой.-серьёзно произнёс Куппер.
-Я же для тебя стараюсь.-обиженно, но понарошку сказал Саша.
-Не надо. Разберусь.-уже с улыбкой сказал Куппер.
Купив себе еды и девчёнкам по шоколадке, парни отправились к столику.
Парни протянули девушкам по шоколадке.
-Спасибо.-поблагодарили девушки.
-А давайте вместе отметим хеллоуин?-спросил Куппер.
-Да. Мы каркас собирались.-ответила Эля.
-Чур я буду демоном.-одновременно сказали парни и рассмеялись.
-А вы кем будите девочки?-успокоившись спросил Саша.
-Секрет.-сказала Сара.
Эля с ней согласилась кивнув головой.
Ребята всю перемену болтали. И только иногда ели.
Но вот прозвенел звонок на урок.
Их осталось 2. Ребята разошлись по классам.
*после уроков*
Уроки кончились и девушки на этот раз спеша отправились домой.
Саша пошёл с Куппером за костюмами.
А девушки пошли отдельно от них, что бы те не догадались кем они будут.
*после похода по магазинам*
Девушки купили многое. Чёрные обтягивающие платья ниже колен, накидки до пола. Со спины они чёрные. Но внутри они красные. Также капюнаони. Красные туфли на каблуках. Клыки и красные линзы.
На аодготовку ушло много времени. Так как кожа должна была быть очень бледной. И маникюр.
Время было 18:15. Так как осень уже становилось темно. Но девушки уже готовы.
Улицы стали освещаться фонарями и тыквами.
Оказывается все успели наредить свои дома.
Тут кто то позвонил в звонок.
Сара побежала открывать дверь.
-Эля. Там какие то педики стоят. Страшные.-добавила Сара.
Эля подошла и посмотрела в глазок.
-Это Саша и Куппер.-обречённо произнесла Эля.
-Если, что я тебе ничего не говорила.-сказала Сара и убежала на кухню доделывать яблоки в карамели.
Эля открыла дверь.
-Привет.-сказали парни одновременно и из за спин мешок конфет.
-Да уж. Вы наверно магазин ограбили?-спросила Эля.
На это парни рассмеялись.
-Почти. Мы их нашли.-сказал Куппер.
-Нашли?-спросила Эля.
-Да. В кустах.-залился смехом Саша.
Эля пропустила парней в дом и закрыла дверь.
Ребята сели пить чай.
Описание костюмов парней.
Оба одели чёрные, кожаные штаны, красные толстовки, красные рожки и хвостики. Так же нанесли грим. И линзы демонов(хоть они и не похожи на демонов они хотя-бы цветные.
Скай:-НА ЧТО ТЫ НАМЕКАЕШЬ?)
-У вас прикольные костюмы.-подметила Сара.
-У вас тоже классные.-сказал Саша.
Ребята попили чай со сладостями и отправились на главную площадями