-Слушай. Я не знаю, что моему боссу нужно от тебя. Сегодня я всё узнаю. И завтра приду к тебе! Слышишь? Я приду к тебе. И всё расскажу.-после этих слов он обнял меня.
Мне было так плохо. В один момент я потеряла всё. Я оглядывалась по сторонам в надежде увидеть Филла.
-Филл в порядке. Он меня узнал и я отправил его до дома.-говорил Тоби.
Он много чего говорил мне. Я не слышала. Всё было как в тумане. Пока я окончательно не отрубилась.А сейчас рубрика, что происходило с Сарой с момента похода к Купперу~
Роv Сара.
Иду я себе такая никого не трогаю, уже подходила к дому Куппера. Тут меня хватают в какой то мешок.
-Эй! Пустите меня, уёбки!-кричала я.
Я и брыкалась и дралась и кусалась(прямо через мешок👌)
Меня чем то ударили вроде по голове и я отключилась. Я просыпаюсь. Я что, умерла? Темно, хоть глаз выколи. Тело жутко болело. Ужасное ощущение. Пахло чем то сырым и тухлым.
Что то простонало в противоположном от меня углу.
Я прижалась к сзади находящийся стене.
-Вот блять, суки. Мне же больно.-сказал до боли, а именно до боли знакомый голос.
-Куппер?-спросила я.
-Упс.-произнёс он.
-Ты видишь, что нибудь?-спросила я.
-Неа. И это меня пугает. Я же тебя боюсь.-последние слова Куппер прошептал.
-А где мы?-спросила я.
-Не знаю. Но мы спасали тебя.-ответил он.
-А как вы узнали где я? И что меня похитили.-спросила я.
-Эмммммммм.-произнёс Куппер.-Ты только не ругайся. Я видел как тебя по дороге тащили. Через окно.
-Я не буду ругаться.-сказала я.
-Фух. Как хорошо!-радовался Куппер.
-Я УБЬЮ ТЕБЯ НАХЕР!-крикнула я и поползла в его сторону.
-А где Саша и Эля?-спрашивал он отползая от меня.
-Мне вот тоже интересно. Если бы они тут были они бы наорали на нас.-сказала я остановившись.
-Ну или они в отключке.-сказал Куппер.
Через минуты 3 мы привыкли к темноте, да и заметили дверь с щелей которой пробивался свет.
-Ну и вонь тут.-сказал Куппер.
-И не говори.-сказала я.
Тут дверь открывается и влетает нечто. Лично у меня сердце прихватило.
Этим нечто оказался Саша. Его кубарем впихнули сюда.
Что-же послушаем, что произошло.Роv Александр.
Свет ярко светил в глаза. От чего пришлось открыть их. Взгляд не мог сфокусироваться. А когда свокусировался...я пожалел об этом.
Я находился неизвестно где, но лежал на диване. Это я понял погладив его рукой(извращённо звучит)
Меня окружило человек 20. Они рассматривали меня.
ОНИ УРОДЫ!
Ближе всех ко мне было...
-ЧТО ЗА БЕЛАЯ ХРЕНЬ С ГЛАЗАМИ И ОГРОМНЫМ РТОМ?-не сдержавшись крикнул я.
Оно опешило.
-Что?-переспросило оно.
-ЧТО ЗА БЕЛАЯ ХРЕНЬ С ГЛАЗАМИ И ОГРОМНЫМ РТОМ? ТАК ЕЩЁ И РАЗГОВАРИВАЕТ!-в шоке орал я.