Роv Сара.
Все рассматривали парня с ног до головы.Тёмные волосы и голубые глаза.
Дальше я не хотела смотреть на него.
-Что ж. Садись вон за ту парту.-сказала завуч и показала рукой на 3 ряд 4 парту. За которой сидел Алл. Его все ненавидят. Так как много врёт и считает себя королём. Но мы с ним "дружим" ради выгоды.
По классу распространяется шёпот.
Так как мальчиков у нас много и плюс ещё один. Девочки уже тяжело вздыхают. Так как лучше бы пришла девочка. Завуч спокойно вышла. Но наши "сплетни" продолжили происходить из уст одноклассников.
На перемене все столпились вокруг новенького.
-Тебя хоть как зовут?-спросил какой то чувак. Не помню его имени.
-...Марк...-после долгой паузы проговорил он.
-Не нравится мне он.-прошептала мне на ухо Эля.
Я же стояла с некоторыми и спрашивала как можно больше о нём.
Пока Эля просто не выдернула меня из толпы.
-Что не так?-спросила я.
-Он лицемер.-сказала Эля.
-С чего ты взяла?-спросила я.
-Ты не заметила. Хотя никто бы не заметил. Когда вы спрашивали его он отвечал нехотя. И глаза закатывал.-сказала Эля.
Я решила проверить это. Хотя я доверяю подруге.
И правда. Парень странно себя вёл. А в душе наверно материл и проклинал нас всех.
Но на 3 уроке все забыли его. Обычно девочки из нашего класса не упускают любого парня, а тут и вовсе забыли.
-Ну как вам новенький?-смеясь спросила наша классная руководительница Алина Евгеньевна((она русская и лучший учитель. Поверьте автору. Который у неё учится))
-Да знаете Алина Евгеньевна, нашим девочкам совсем он не интересен.-сказал Стив.
-А?-вопросительно спросила Бекки.
-Спрашиваю как тебе новенький!?-повторила учительница.
-Какой новенький? Тот который лицемер?-произнесла девушка.
-Слухи быстро распространяются.-повторила мне Эля шёпотом.
-Ладно. Идите.-сказала учительница.
Мы всем классом пошли в столовую. И сели впервые за один стол.
На самом деле класс у нас дружный.
-Не хочу я такого новенького.-возмущался кто то из сидящих.
-Да не надолго он у нас. Новенькие долго не задерживаются. Вот в прошлом году...Девочка на 1 четверть осталась, а потом ушла из за одной 2 в четверти.-сказал опять кто то(не буду заморачиваться с именами)
-Да. И он ненадолго. Я то уж постараюсь над этим.-сказала Эля и улыбнулась.
Все поели и шумно разговаривали. Но в столовую с этим Аллом зашёл новенький.
Видно он ему школу показывал. Новенький странно смотрел на нас с Элей. Будто досканально изучал.
-Сейчас они подходят и мы все убегаем.-предложил кто-то.
Все одобрительно кивнули.
И как только парни подошли к нам весь наш класс разбежался в разные стороны и выбежал из столовой.
А мы с Элей пошли искать Сашу. Так сказать новость рассказать.
И какрас они с Куппером и парочкой парней играли в камень-ножницы- бумага.
Как дети.
Как только мы подошли парни поздоровались с нами.
-Говорят у вас новенький.-не отрываясь от игры сказал Саша.
-И кто тебе такое сказал??? Кто успел!?-ругалась я.
-Да не знаю. Вся школа уже об этом говорит.-спокойно ответил Саша.
-В общем сегодня идём на заброшку. Около леса.-сказала Эля.
Мы все согласились и разошлись по классам.
Следующие уроки прошли скучно, но быстро. И по окончанию учебного дня все поспешили по домам.
Мы с Элей тоже пошли. Как всегда нас встречал Филл.
Мы шли и спокойно разговаривали. Пока Филл не залаял куда-то.
-Филл!-пригрозила Эля.
Я решила посмотреть в ту сторону.
Там шёл наш новенький...В сторону леса. Он подозревающе оглядывался по сторонам. Но нас он не заметил. Так как мы были в аллеи с кучей деревьев.
-Эль. Там наш новенький.-сказала я не сводя глаз с отдоляющегося силуэта.
-За ним?-спросила Эля.
-Да.-сказала я и медленно двинулась вперёд.
Эля сказала Филлу, что бы остался тут и ждал Сашу с Куппером. А потом привёл их по следу к нам.
Мы шли сильно далеко от новенького.
Поэтому мы потеряли его. Уже в лесу мы начали разговаривать. Но в пол голоса.
-И где нам теперь его искать?-спросила я.
-Не знаю. Ну пойдём в сторону заброшки.-предложила Эля.
Я с ней согласилась. Так как просто бродить по лесу меня не впечатляет.
Мы отправились на заброшенный 5 этажный дом. Никто не знает зачем его строили на окраине города около леса. Наверно квартиры были бы дешёвыми.
Тут Эля повалила нас на землю. А уже хотела наорать на неё. Но она закрыла мне рот рукой.
Я вопросительно смотрела на неё и пыталась, что то сказать.
-Тихо! Смотри!-прошептала она.
Я посмотрела в сторону куда она показывала.
Там стоял новенький. К нам спиной.
И разговаривал с кем то. Но мы не могли увидеть. Так как стояли они около одинокого дерева и этот Марк загородил весь вид.
Ближе мы не могли подойти. Так как сидели в кустах. А дальше свободное место, где и стоит 5 этажка.
Так мы пробовали хоть, что то услышать. Так как этот новенький опять часто осматривался. Но нас опять не замечал. Косоглазый...
Мы так и следили за ним минут 5. Но потом он развернулся и ушёл. А его собеседника уже не было.
Мы дальше приследовали его.
Но потом он пошёл в свою квартиру. Дальше смысла не было.
Я решила, что нам лучше пойти домой.
Эля согласилась со мной.
Дома нас ожидали Саша и Куппер играющие в приставку.
-Вы как в дом попали?-в шоке спросила я.
-Ээээ. Сработает версия, что вы дверь не закрыли?-чесав затылок улыбался Куппер.
Я отрицающе покачала головой.
-Я вообще вторым пришёл. Захожу в дом, а тут Куппер сидит.-сказал Саша.
-Куппер. Ты как в дом попал?-спросила угрожающе я.
Эля не стала вмешиваться и свалила на кухню. Наверно еду готовить.
-Говорю же... Вы дверь не закрыли.-сказал Куппер.
-Я точно помню, что закрывала дверь! У меня тут ноутбук с закаченными аниме! Я бы не допустила, что бы их не стало.-кричала я.
-Ладно, ладно. Я залез через окно.-признался Куппер.
-Вооооор!-бегая по дому орала я. Заодно проверю все свои ценности.