Он гость или же я?

676 54 6
                                    

Наш гость явно успокоился. Он наклонился и поставив руки на колени спросил.
-Ты кто?
Девочка молчала. Но тут встала в такую же позу как и наш тайный персонаж.
-Тебе имя сказать или как называют все?-безразлично спросила девочка.
Подумав несколько секунд парень ответил.
-Говори имя.
-Эля.-тихо сказала девочка, нет даже прошептала. Боясь выдать эту наицейнейшую информацию о ней.
-А называют как?-прошептал парень.
-Без чувственная тварь.-ещё тише шепнула девочка парню на ухо.
Парень удивился.
-Это как?
-А вот так.-опять же прошептала она-А тебя как зовут?
-Тоби.-прошептал Тоби(прим.автора: ЕБАТЬ ЛОГИКА!прим.соавтора: угу. Пиздец. Прям Америку открыли)
-А почему ты шепчешь?-спросил Тоби.
-Потому что они услышат меня!-сказала девочка.
-Кто они?-так же шептал Тоби.
Эта ситуация явно забавляла его.
-Я не знаю кто они. Но они следят за мной.-прошептала девочка и выпрямилась.
-И что такая маленькая Эля делает ночью на улице?-сел на корточки парень.
-Я тут спала. Но ты меня разбудил.-взгляд девочки упал на топоры с ещё не высохшей кровью.
-Как это спала?-удивился Тоби.
И последовал взгляду малышки.
-Ну так. Глаза закрою и всё. Сплю. А ты, что некогда не спал?-спросила она не отрывая взгляду от топоров.
-Ты спишь на улице? А почему не дома?-спросил убийца.
-Не хочу я в этот дет дом!-воскликнула девочка.
Она подошла к топорам и вытерла кровь перчаткой.
-Что ты делаешь?-с капелькой удивления спросил Тоби.
-Вытираю. А то тебя найдут. Меня один паз нашли. Потому, что я не вытерла кровь с ножа. Но меня чуть в тюрьму не посадили. Но я сказала, что этот нож нашла у дяденьки.-сказала наша героиня.
-Ты убила человека?-ухмыльнулся Тоби.
-Да. Но он сам виноват. Он хотел пристрелить собачку.-сказала малышка и вытерла перчатки о куртку.
-А аочему тебя назвали Без чувственной тварью?-спросил Тоби.
-Потому, что я не испытываю каких либо эмоций. Например не плачу.-сказала она.
-Хм. Я бы взял тебя туда где живут такие как ты. Но ты ещё слишком мала.-вслух сказал Тоби.
-Жалко. А то на улице холодно.-сказала девочка и обняла Тоби.
-А ты кстати тёплый-сказала она.
Тоби чуть дёрнулся. Его так давно никто не обнимал!
-Давай сделаем так! Сиди тут. Я тебе принесу немного вещей и еды. Буду иногда следить за тобой. Не уходи из города. А потом может быть заберу тебя?-говорил Тоби смотря прямо в глаза девочки.
Та кивнула.
Роv Тоби.
Я смотрел в эти пустые, серые глаза.
Она и правда не выражала каких либо эмоций. Я оставил её и отправился в ближайший магазинчик одежды для детей. Он уже закрывался. И из персонала остался лишь охранник.
Камер как не странно не было. Но так даже проще.
Я убил охранника.
Походив по магазину нашёл спортивную сумку и портфель. Какрас подойдёт под одежду. Взяв пару тёплых вещей и вещё на тепло я отправился в продуктовый.
Там пришлось заплатить. Ну ничего.
Еды я взял много.
Немного еды на первые три дня. А остального на неделю. И я слышал у неё собаку, поэтому взял всякого корма.
Расплатившись я отправился к Эле. Мне кажется Слендер разрешит взять её. Но только лет в 14 не раньше.
Но надо определиться с жильём. Не может же жить на улице.
Вот я пришёл к ней.
-Может попробуешь пойти и найти себе какую нибудь одинокую старушку? Будешь помогать ей и жить у неё.-предложил я.
-Можно.-так же безразлично ответила она.
Я дал ей портфель с некоторыми продуктами и одеждой внутри, а сам взял остальное.
Странно, что я не убил её сразу.
Мы дошли до маленького домика. В котором должны жить пожилые люди.
И мы угодали.
-Здравствуйте! Я нашёл эту девочку. Но мои родители не возьмут её, приютите?-спросил я старушку.
-Конечно. У меня то нет ни детей не внуков. А так хоть заботиться обо мне будет немного. Как звать тебя?-спросила старуха.
-Эля.-сказала та.
Мы договорились, что про свою кличку и убийства говорить она не будет.
-Я вижу плохо. А вы юноша? Чай пить будите?-спросила бабушка.
-Нет. Мне пора.-сказал я.
Сев на корточки я посмотрел на Элю.
-Веди себя хорошо, что бы не выгнали. Иногда буду приглядывать за тобой.-сказал я.
Она опять меня обняла.
Бабуся меня не разглядела проблем не было.
-Пока.-сказал я и вышел.
Тихое "пока" послышалось из дома.
Роv Эля.
Бабушка покормила меня и щенка.
Она добрая, как и Тоби.
Потом она отправила нас мыться.
Она старушка добрая и даже не стала спрашивать о моём прошлом.
Она попросила называть её бабушкой.
Я согласилась.
Она постелила мне постель в какой то комнате.
Она сказала, что тут жила её подруга, но та уехала в другой город.
Я легла спать.
Теперь и я похожа на девочку и щеночек тоже. А назвала я его Филл.
*Утро*
Я проснулась под запах блинчиков.
Я соскачила с кровати.
Вещи я разложила в шкафу. Одела я лосины и домашнее платеце. Сверху кофточка, а на ноги носочки и тапки.
Я посмотрела в зеркало.
Впервые за долго время я увидела своё отражение. Я расчесалась и заплела две косички.
И пошла на кухню. Домик был 2 этажный.
-Ох! Какая ты красавица!-сказала бабушка.
Мы покушали. Она читала газету, а я мыла посуду. Хотя бабушка только после уговоров согласилась на мою помощь.
-Спасибо.-сказала я.
Надо чаще благодарить её. Всё таки не каждый приютит девочку да ещё и с собакой.
Потом мы прибирались, сходили в магазин и смотрели телевизор.
Я играла во дворе с Филлом. Конечно под присмотром бабушки.
Тут за калиткой я увидела голову Тоби.
-Хей! Эля!-сказал он.
Я подбежала к нему.
-Привет Тоби.-сказала я.
-Как дела?-спросил он.
-Хорошо.-ответила я.
-Я теперь буду редко появляться, но знай.  Я не бросаю тебя, а просто нам нельзя видится. Но я буду как можно чаще следить за тобой. И подавать какие либо знаки. Говорящие о моём присудствие.-сказал он
-Хорошо. Я всё поняла.-ответила я.
Он обнял меня и убежал.
Бабушка позвала меня домой.
И мы сели кушать.
Потом она сказала, что я маленькая и мне нужно спать днём.
Я и не отказалась. Так как устала за этот день.
Как только моя голова коснулась подушки я сразу же уснула.

Без чувственная тварь.(крипипаста)Место, где живут истории. Откройте их для себя