Наши персонажи решили замешаться в толпе.
-Перемаскируемся и домой.-говорил Саша.
-не всё больше и больше нравиться наша ситуация!-радостно кричал Куппер.
-Может ты суицидник?-спросила Саша.
-Не. Это в прошлом.-сказал Куппер.
Все переглянулись.
-Ты полный дебил.-сказал Саша.
-Спасибо. Ты тоже мой лучший друг.-сказал Куппер и улыбнулся.
-Я конечно всё понимаю. Но мы как бы бежим от убийц.-произнесла Эля.
С этой фразой ребята ускорились и оказались в разгаре праздника.
-Надо найти у кого взять маски.-сказал Саша.
-Зачем? Можно же просто заскочить в магазин и купить нормальной одежды.-предложил Куппер.
-А нельзя просто скрыться где нибудь?-сердито сказала Сара.
-Дело в том, что они следят за нами. И могут не выдавать своё место положение. Отследят где мы живём и кокнут нас.-как самый умный человек из компании просветила всех Эля.
-Так давайте зайдём в магазин. Купим одежду и выйдем через чёрный ход. Хотя будет подозрительно...-предложил Куппер.
-Так можно выйти так в большой компании. И не найдут. Да и имена подделаем.-предложила Сара.
-Окей. В магазин.-сказал Саша.
И наша компания двинулась в магазин. Пытаясь быть незамеченными.
Но прокси шли прямо за ними. И могли свободно зайти в магазин под предлогом "Деталей для костюмов не хватает"
-Они идут прямо за нами.-сказал Саша.
На это Куппер и Сара переглянулись, обернулись и помохали руками крипи. При этом широко улыбаясь.
-Дебилы.-одновременно сказали Саша и Эля.
В итоге они дошли до большого Торгового Центра. Что был 3 этажным.
-Что нам делать? Они спокойно за нами пойдут.-сказала Сара.
-Можно зайти в разделы с одеждой в которых они не будут нас ждать. Например детские, или для беременных.-смеясь произнёс Куппер.
-Бредовая идея.-сказала Сара.
-Отличная идея!-сказала Эля.
-Но это я обычно даю бредовые идеи которые оказываются отличными!-обиженно сказала Сара.
На это Куппер показал Саре язык. Пока Саша и Эля искали подходящий магазин .
Они нашли обычный магазин для подростков.
-Девушка здравствуйте. Сейчас эта девушка и эти молодые люди зайдут с одеждой в примерочную. А вы дадите им форму консультантов. И вот вам награда. Но сделайте всё незаметно.-сказала Эля продавщице протянув купюру 5.000
Девушка кивнула и спрятала деньги.
Все кроме Эли зашли в примерочные. Так как Тоби и его друзья и так бы узнали Элю.
Сама Эля отправилась в детский магазин. Хотя бы переждать там.Роv Тим Маски.
Мы преследовали их. И около магазина они заметили нас. И пошли дальше.
Мы следовали за ними почти по пятам.
Но вдруг мы потеряли их из виду.
Глазами я искал хоть кого то похожего на эту Элю.
Мы обошли весь центр и каждый магазин, но не где ни её друзей ни её самой не было.