Глава 3. Как Сатана стихи рассказывал, или школьные будни начинаются.

1.4K 80 3
                                    

========== Глава 3. Как Сатана стихи рассказывал, или школьные будни начинаются. ==========

Тонкие лучи солнца миновали полупрозрачные занавески, проникая вглубь комнаты. Пара надоедливых солнечных зайчиков попали прямо в глаза, от чего я недовольно скривилась. Вот и утро наступило − нужно собираться в школу. Сладко зевнув, я уже собралась подниматься с кровати, но вдруг обнаружила, что не в силах провернуть затеянное. Окончательно пробудившись и придя в себя, я почувствовала странную и даже слегка приятную боль в области шеи. Повернув голову, я увидела, что это был никто иной, как Нацу! Этот демон, прижав меня сзади к себе… он укусил меня?! Какого черта?!

− Что ты делаешь?! − быстро оттолкнув от себя парня, я схватилась за шею. Алая струйка крови потекла вниз по плечу к ключице и дальше.

− Эм… завтракаю, − как ни в чем не бывало, ответил розоволосый.

− Какое к черту завтракаешь?! Завтракай кем-то другим!

− Не могу. Я появился благодаря тому, что ты предложила мне свою кровь. Без нее у меня не будет сил оставаться в этом мире.

− Да мне все равно! − рявкнула я, после чего заметила, что кровь не останавливается. Испугавшись, хотела было побежать за аптечкой, но меня остановил Драгнил.

− Подожди, − почему-то от его голоса становилось спокойно на душе, и я послушно замерла. Едва заметная улыбка на мгновение появилась на его лице, но это не ускользнуло от моего взгляда. Аккуратно приблизившись, он медленно провел рукой по левой щеке, плавно спускаясь ниже, убирая мешающие пряди волос. Вдруг я почувствовала его горячее дыхание у себя на шее − мелкая дрожь прошлась по спине от такой близости. Что он делает? И почему я до сих пор не отстранилась? Странно, но я даже поймала себя на мысли, что не хочу, чтобы этот несносный демон останавливался. Зря. Снова забыла, что он умеет читать мысли… Краем глаза я заметила, что Нацу ухмыльнулся, после чего нежно накрыл губами укус, оставленный ранее. Я шумно выдохнула. Как будто слабый заряд электричества ударил в то место, где только что побывали его губы. Старательно обведя кончиком языка кровоточащую царапину, он вновь вонзил клыки в кожу, но я быстро остановила его, отдернув в сторону за волосы. Недовольно рыкнув, он лишь схватил меня за запястья, повалив на кровать спиной, и завел их за голову.

Я и мой друг сатана!Место, где живут истории. Откройте их для себя