========== Глава 5. Как Сатана и Люцифер интернет осваивали. ==========
− Здравствуй, класс! Сегодня к нам вновь присоединяется новый ученик! На этот раз Грей Фуллбастер! − провозгласил наш классный руководитель − учитель Хеппи. − Грей, можешь садиться за любое свободное место.
Ничего не ответив, Люцифер проследовал к задней парте и уселся рядом с Нацу. Еще что-то оживленно обсудив, эти двое все же затихли − урок начался. Преподаватель усердно выводил мелом на доске тему сегодняшнего урока, в то время как я почувствовала, что в меня кто-то усердно тычет ручкой. Мне кажется, или это дежавю?
− Чего тебе? − как можно тише недовольно прошипела я.
− Люси, а что тут вообще нужно делать? − непонимающе спросил меня брюнет, в то время как Сатана уже успешно переписал все с доски за учителем и сейчас с интересом смотрел на нас.
− Почему не мог у Нацу спросить? − шикнула я, но была поймана Хеппи-сенсеем.
− Хартфелия, да что же вам на месте не сидится?! − пристыдил он меня. − На завтрашний урок напишите доклад по теме «Литература девятнадцатого столетия»!
− Но ведь это слишком короткий срок, − попыталась возразить я, − может, хотя бы до конца недели?
− Нет, на завтра! Будете знать, как срывать мои уроки!
Обреченно опустив голову на парту, я лишь вздохнула. От этих демонов одни проблемы. Вечно мне достается из-за них…
После уроков я, понадеявшись на чудо, попыталась договориться с Нацу и Греем о том, что домой мы пойдем раздельно: они вдвоем, я с Эрзой и Леви. И, да! Оно свершилось! Эти двое без возражений согласились и начали собирать вещи. Хоть немного времени удастся провести наедине с подругами.
− Люси, − протянула Скарлет, у выхода с нашего учебного заведения, − ты ведь нам так и не объяснила, почему это Нацу живет у тебя, − хитрым взглядом сверлила меня аловолосая.
− Это… запутанная история, − постаралась выкрутиться я. − Дело в том, что мы – старые друзья, и так случилось, что ему некуда было пойти... вот я и согласилась ненадолго приютить его у себя.
− Хм, старый друг? − разочарованно выдохнула МакГарден. − Только и всего?
− Да! Ничего большего! − закивала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой друг сатана!
RomanceНикогда не призывайте Сатану у себя в квартире! А если уж так и случилось, никогда не позволяйте ему ходить в школу, как ни в чем не бывало! И никогда не заключайте с ним сделок! В общем, никогда не повторяйте ошибок Люси Хартфелии! Иначе еще Люцифе...