Эрза, совсем выбившись из сил, все же отошла от деревянной двери, оставляя попытки достучаться до кого-то, ну, или же просто сломать замок. Посмотрев на Жерара, который все это время сидел у ванны, убеждая девушку, что ничего у нее не выйдет, и случайно встретившись с ним взглядом, Скарлет смутилась и сразу же отвела взгляд в сторону. Провести ночь взаперти с Фернандесом наедине? Звучит очень смущающее и пугающе, но с другой стороны, возможно, это и есть ее шанс!
− Эй, у тебя случайно шпильки не найдется? − нарушил тишину Жерар. − Возможно, я смогу открыть дверь.
− А? Нет, к сожалению… − к какому там сожалению? К радости! Разумеется, Скарлет выбрала второй вариант и решила, что лучше будет воспользоваться шансом, который предоставила ей Леви.
− Да нет, уже не надо, я нашел на подоконнике, − улыбнулся синеволосый.
Девушка побледнела: ничего не получится − он нашел заколку. Вскоре Жерар откроет дверь, и снова начнется их «недообщение», которое ограничивается словами «Привет» и «Пока». Нет, она не может этого допустить!
− Погоди, дай я посмотрю, − выхватив из рук друга шпильку, Эрза начала бережно рассматривать ее, а потом «совершенно случайно» уронила в унитаз. − Ой, прости, я не хотела!
− Да ничего, сейчас достанем, − вздохнул парень.
Мгновенно сообразив, аловолосая спустила воду, и заколка уплыла вглубь канализации. Фернандес лишь ошарашенно уставился на свою подругу, заключенную с ним на всю ночь в тесной комнатке.
− Прости, рука соскочила, − глупо улыбнулась Алая.
− Да, разумеется, − фыркнул синеволосый.
Обреченно опустившись на холодный кафель, он оперся спиной о стену и ожидающе посмотрел на спутницу.
− Ну, садись, что делать будем?
− Понятия не имею, − слегка смутившись, ответила Эрза, присаживаясь рядом.
Если бы знаменитую Титанию сейчас увидел кто-то из знакомых, они бы приняли ее за совершенно другого человека. Всегда сильная, не умеющая сдаваться и смелая, но сейчас она выглядела как влюбленная школьница: краснела от любого слова и боялась посмотреть в глаза сидящему рядом парню.
− То, что сказал сегодня Нацу, это правда? − напрямую спросил Фернандес, отчего девушка впала в ступор. Вот взял и просто спросил? А не слишком ли прямолинейно?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой друг сатана!
RomanceНикогда не призывайте Сатану у себя в квартире! А если уж так и случилось, никогда не позволяйте ему ходить в школу, как ни в чем не бывало! И никогда не заключайте с ним сделок! В общем, никогда не повторяйте ошибок Люси Хартфелии! Иначе еще Люцифе...