========== Глава 2. Договор. ==========
Я очнулась на своей кровати поздно вечером. Только открыв глаза, я сразу же вспомнила этого странного парня… Сатану? Да, ну… Что за бред? Наверное, слишком устала, переутомилась и вот, привидится же такое!
− Утречка, Люси! − услышала я голос над собой.
Быстро переведя взгляд наверх, я ужаснулась: он летал! Этот, кем бы он ни был, завис в воздухе прямо надо мной и рассматривал меня изучающим взглядом.
− Какого черта?! − подорвалась я с кровати, мгновенно прижавшись спиной к стене. − Во-первых, сейчас вечер! А во-вторых, что ты здесь забыл?! И откуда знаешь мое имя?!
− Ты ведь сама меня позвала, − розоволосый непонимающе окинул меня взглядом в очередной раз, постепенно опустившись на пол. − А имя твое я всегда знал.
− Что?! − нет, этого не может быть! Что вообще творится в этом доме?! Кто он и что от меня хочет?!
− Ну, я ведь Сатана…
− Какой к черту Сатана?! Не беси меня! Выметайся отсюда! − повысила голос я. − Точно! Ты − галлюцинация! Просто глупая галлюцинация.
− Да нет же. Я − Сатана! Ты предложила мне свою кровь, после чего прочла заклинание из этой книги, − указал розоволосый пальцем на ту самую книгу, которая все еще лежала на столе.
− Точно! − вдруг мне в голову пришла гениальная идея. Я вышла из комнаты, после чего вернулась с бутылкой воды, которую тут же вылила на незваного гостя.
− Ты что творишь? − самым спокойным голосом спросил он. Казалось, будто ему все это уже успело надоесть.
− Святая вода. Теперь ты испаришься, − удовлетворенно кивнув своей идее, я наконец-то расслабилась: теперь можно не волноваться.
− Не равняй меня с низкоуровневыми демонами, − фыркнул он, недовольно скривившись. − Все, хватит, надоело. Собирай вещи!
− Что? Но зачем?..
− Ты возвращаешься со мной в Ад! Так сложно догадаться? − схватив меня за руку, демон нетерпеливо закатил глаза.
− Но я не хочу в Ад! − дрожащим голосом еле выдавила из себя я. Неужели он действительно хочет утащить меня в Царство Мертвых?!
− Да, хочу. Кстати, мысли я тоже читать умею.
− Нет! Не хочу! − я со всей силы пыталась выбраться, но все было тщетно. − Не хочу в Ад! − слезы начали появляться на глазах. Это и правда конец? Что теперь ждет меня впереди?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой друг сатана!
RomanceНикогда не призывайте Сатану у себя в квартире! А если уж так и случилось, никогда не позволяйте ему ходить в школу, как ни в чем не бывало! И никогда не заключайте с ним сделок! В общем, никогда не повторяйте ошибок Люси Хартфелии! Иначе еще Люцифе...