Глава 1 или Покупайте вещи в проверенных местах

4.3K 187 7
                                    

========== Глава 1 или "Покупайте вещи в проверенных местах" ==========

Магнолия – город, в котором живут самые сильные волшебники Фиора и самые веселые. Гильдия “Хвост Феи”, местный телевизор, показывающий пьянки, фестивали и фарс, знаменита на весь Фиор и не только. Магов этой Гильдии называют зверьми и побаиваются. Но когда узнают их лучше, то понимают – что это самая сумасшедшая Гильдия во всем Земном крае.

– Да я тебя порешаю!

– Мужик не говорит, а делает!

– Пшёл нах, ты мне торт испоганил!

– Эльза свихнулась!

– Мамочки!

– Агась!

– Заткнись, шаверма! –  крикнула в очередной раз в сторону кошака, улыбающегося во весь рот. В меня полетел стул и, дабы не получить перелома, решила столкнуть его с траектории. Лучшего решения, как кинуть в стул Хеппи, я не нашла. А что? Ничего, кошак не помрет.

– Нацу! –  крикнул Хеппи, летя в стул, попутно матеря меня. А что я? Я ничего – коктейль пью. – Меня Люси запустила.

– Люси, что х*ня, ты зафиг Хеппи бросаешь? – с побитой рожей, спросил меня Нацу, но ответить ему не успела. Парень поскользнулся и грохнулся на второй кусок торта Эльзы. Полет был удачным, наверное.

– Совсем обнаглели! – разошлась Эльза, хватая Грея за шкирку. Парня пыталась спасти Джувия, но только получила по щам от Титании. – Я покараю вас мечом правосудия!

– У тебя нет меча Правосудия, – заметил Эльфмам и понял, что попал. Девушка откинула еле живого мага Льда и бросилась в сторону качка, делая из него бревно, которое запустила в крышу здания.

– Моя Гильдия! – закричал Мастер, видя разрушенную крышу. Я же по-тихому решила слинять.

Едва сделала два шага, как в мою сторону полетела кружка пива. Где у меня мазь от синяков была? А, точно, я же на Драгнила её потратила, тварь, ни еды, ни мазей дома нет – достали.

Кружка не попала меня, потому что пропустить очередной алкоголь Кана не смогла. Девушка прыгнула передо мной, схватила пиво и залпом выпила, после чего бросила его в сторону Громовержцев. Попала несчастная посуда Лексусу в лоб.

Парень сначала не понял, что произошло. Какая-то кружка? Да в него стол кинь – хоть бы хны, а тут мелочь. Но маг оскорбился до глубины души, потому что: “Как вы, твари подколодные, в великого меня бросить такую дешевку? Сотру с лица земли!”

Поиски пьяного ЗерефаМесто, где живут истории. Откройте их для себя