Что бывает, когда маги "Хвост Феи" встречаются вместе, да ещё и с новой магией

2.3K 154 29
                                    

========== Глава 4 или "Что бывает, когда маги "Хвоста Феи" встречаются вместе, да ещё и с новой магией" ==========

– Мира! –  крикнула я девушке, сидящей в лодке-чебуреке и в шоковом состоянии. Рядом с ней сидел Эльфман и Лисанна, а недалеко Леви с книгами в руках.

– Ладно, пойду я, – проговорила Водолей и отпустила меня. Я с криком стала падать вниз, попутно проклиная Духа и слыша его смех: – Буга-га-га!

– Тварь! –  крикнула Леви и подомной появился огромный матрас на который с огромный треском упала, делая очередную волну.

– Люси, блядь! – прокричал Гажил, видя, как волна апельсинового сока летит в сторону чебурека. – Нах*й, нах*й этот мир! Я сваливаю! Супер ускоритель: горячий жир!

– Чё? – не понял Нацу, сидя на початке кукурузы. – Пха-ха-ха! Железяка теперь ходячий жир! Ребят, вы слышали?

– Эм, нет, мне с магией ещё повезло, – пробормотала Эльза, сидя на одном из зданий в форме дворецкого. – Люська, берегись!

Я с ужасом посмотрела на волну, которая подобна гиганту или титану, собиралась поглотить меня. Зереф, я тебя в кукурузу превращу, алкоголик фигов! Я драпанула прочь, перепрыгивая со здания на здание, попутно крича:

– Зереф, п*дорас, я тебя на кол посажу!

– Плагиат! –  крикнул отошедший Лексус и побежал за мной следом, крича, что убьет меня за мои слова. Паника моя усилилась.

– Не дам Люську в обиду! – прокричал с кукурузы Нацу и бросился вслед за Дреяром, попутно поедая салат.

Сзади меня два дебила, а ещё волна сока. Я сплю, сплю! Нет, я не сплю, чертовы алкоголики. Мимо меня проплыл чебурек, которым управлял Эльфман с помощью двух огромных палок колбасы.

– Чё за нах? – спросил Лексус.

– Да похрен! – Я прыгнула в чебурек, мне сейчас без разницы на всё. – А-а-а, Эльфман, греби быстрее! Нас смоют!

– А-а-а, Фрид, спаси меня! – закричал Лексус, когда сзади него появилась огромная волна, вот-вот готовая обрушиться. – Фрид!

– Сейчас, – вздохнул Джастин и полетел спасать своего кумира и идола, который сейчас был не хуже простой девчонки. – Одни проблемы.

– Хуже, нам конец! – крикнул Грей, и огромная волна сока накрыла всех, включая даже семиметровый початок кукурузы.

Поиски пьяного ЗерефаМесто, где живут истории. Откройте их для себя