Не стоит встречаться со своими врагами, даже если они теперь друзья

2.1K 144 17
                                    

========== Глава 5 или "Не стоит встречаться со своими врагами, даже если они теперь друзья" ==========

– Это не реально! Сон! Бред! Нет, Жерар не может быть бабой! – рвала на себе волосы Эльза, глядя на красивую даму лет двадцати пяти с татуировкой Жерара. – Люси, давай найдем Жеру, это не он.

– Нет, Эльзочка, это я, – сладко проговорил Жерар, смотря на Скарлет горящим взглядом.

– А-а-а, лесбиянка!

Эльза убежала, а Фернандес решил её догнать. Вместе с полом,  у парня изменилось и поведение, теперь он – лесбиянка, только вот назревает вопрос: Эльза такая же? Нет, зная её любимое занятие, можно предположить, что нет, но зная Скарлет.…В общем, это трудный вопрос.

– Фух, я уже устал, – пролепетал Грей, вытаскивая из руки очередную партию носков. Уже трехметровая куча одежды лежала, но Фуллбастер так и не смог найти себе футболку: трусы, носки, стринги. – Ой.

Все посмотрели на мага, держащего в руках искусственный фаллос. Я прикрылась рукой от такого зрелища, делая вид, что не из этой компания, потому что мы шли к Гильдии “Саблезубый Тигр”, через город. Люди, живущие здесь, охренели уже от нас.

  – Ого, какой большой, – заметила Мира. Я повернулась в сторону девушки, невинной на первый взгляд, а в реальности – извращенки.

– А из чего? – уточнил Нацу.

– Не видишь что ль? Из мягкого пластмасса, – толкнул парня Гажил. – Он самый мягкий из всех, да, Леви?

– Э-э-э, – протянули мы с Лисанной.

– А чего? Одного твоего мало?

– Ты сейчас у меня договоришь, Нацу, я тебе свой член в одно место запихну, – пригрозил Драганилу Гажил.

– Давай, – улыбнулся Нацу и все “выпали” от его фразы.

– Это…Ты.…Этот…Гей что ль? – шарахнулся от парня Гажил, стараясь отойти подальше. Он явно гомофоб, даю.

– Не знаю, не пробовал. Давай проверим?

– Пошёл нахуй! – крикнул Гажил и бросился прочь, вслед за Эльзой и Жераром, попутно крича, что не хочет иметь ничего общего с гомосексуалистом.

– Он сто процентов гомофоб, – заметила Мира, смотря убегающему парню вслед.

– А чего я не то сказал? – не понял Нацу, и все просили его просто помолчать, так легче будет.

Поиски пьяного ЗерефаМесто, где живут истории. Откройте их для себя