Глава 3 или Умей пользоваться магией, даже если она сомеительная

2.4K 161 13
                                    

========== Глава 3 или "Умей пользоваться магией, даже если она сомнительная" ==========

– Вроде никого, – выглядывая из-за угла, объявил Нацу. Я же пыталась извлечь штаны из ладони Грея, что не получалось. Эльза скептически смотрела на кота, который являлся Локи. В данной ситуации на всё похрен было лишь Духу, нам же не до смеха и отдыха. – Короче, идём, пока нет упоротых зверей.

Мы выскочили из-за угла и кинулись к противоположному дому, но Нацу не досмотрел или пропустил, хотя я склоняюсь к варианту, что он слепой, небольшое животное. От природы это – химера, причем-таки странная: темно-розовая, с ярко-желтой головой и кислотного цвета чешуёй.

Чудовище, не раздумывая, бросилось в нашу сторону и попыталось убить, но в бой вступил Нацу-холодильник, и животное завалило грудной картофеля. Я немного зависла, видя трехметровую кучку плодов, но после поняла, что мы попали, потому что Нацу не мог остановить магию, а гора увеличивалась в геометрической прогрессии.

– Долбо*б, остановить! – крикнул Грей, отрываясь от созерцания штанов из ладони.

Но Драгнил не остановился и огромная груда картофеля начала падать. Нас смыло волной плодов, уносивших к Гильдии.

– А-а-а! – закричала я, когда поток картошки понес меня вперед.

– Нацу, выберемся, я тебя сам в картошку превращу!

– А она вкусная!

– Эльза, хватит думать о еде! – хором крикнули ей. Я вспомнила, что у меня есть ключи, и Духи не должны быть особо изменены. Всё-таки лучше увидеть упоротых Духов, спасших меня, чем умереть от того, что картофель не дает мне дышать.

– Придворной Дамы откройтесь врата! Дева! – Подняла вверх ключ, засиявший и открывший врата в мир Духов.

Меня подхватили и перенесли на крышу одного из зданий, то же самое сделали и с другими магами. Теперь нас не четверо, а семеро, ещё Фрид, Лексус и Бикслоу. Последний смеялся, пытаясь не умереть от недостатка воздуха. Нацу наконец-то остановил картофелестихию. 

– Уф, спасибо, Люси, – проговорил Фрид, когда смог прийти в себя от происходящего. – Что, вообще, здесь происходит?

– Принцесса, – обратился ко мне человек с мужским голосом. Я повернулась в сторону говорившего и увидела картину, которую желала бы развидеть. – Что с вами?

Поиски пьяного ЗерефаМесто, где живут истории. Откройте их для себя