========== Глава 7 или "Не стоит надеяться на Духов, особенно, когда они поменяли вид" ==========
– Нах*й эту жизнь! Я сваливаю! – крикнул Фрид и попытался ретироваться. Джастин материться, а значит – мы подошли к точке полного тупика. – Лексус…Э-э-э, почему ты целуешься с Зерефом?
– Ась? – не понял Мастер. Внимательно осмотрев взглядом внука и Темного мага, спокойно целовавшихся в засос, Макаров схватил инфаркт. – Умираю…
– М-мастер? – в шоке выкрикнула Эльза. – Спасайте его!
– Сейчас! Супер восстановление с помощью супа!
– Это не прокатит, Нацу, – хмуро ответила я. – С ним всё хорошо, притворяется.
– Мой внук гей!
– Что за Гильдия гомофобов? – уточнил один из Богов.
Нацу решил не отвечать на вопрос Бога и бросился на него с громким криком: “Наводнение трюфелей!” Я вспомнила про картофель и решила ретироваться подальше отсюда, всей душой поддерживая решение Фрида. Но убежать мне не дали, потому что остров начала накрывать волна трюфелей.
– А-а-а, Юкино! – крикнула я девушке. Она среагировала мгновенно и призвала Духа. – Небесного Жала откройтесь врата! Скорпион!
– Туточки!
Я с каменным лицом посмотрела на Духа, который сейчас прозрачен и представляет собой призрака. Мне уже не хотелось ни смеяться, ни умирать, ни дышать.
– Скорпион, тебя до такой степени Водолей достала, что ты решил превратиться в призрака? Если да – ты гений.
– Нет, я просто превратился, сам, – развел руками Дух. – Но Водолей реально стала другой. Веревки из меня вьёт.
– Она эти веревки из меня уже восемнадцать лет вьёт, так привыкай. А теперь, спаси меня нахрен от атаки бешеных трюфелей!
Скорпион попытался мен схватить, но, бл*дь, он же призрак и я прошёл сквозь него. Благо Рыбы Юкино подхватили меня. Ох, хоть спасена. Так, жить будем, но что делать с остальными, которые сейчас под натиском десятиметрового слоя трюфелей.
– Госпожа Люси, нам нужно их спасать, – сказала Юкино. Мы единственные, кто успели спастись, даже Богов завалило, а значит – дело плохо.
– Дело говоришь, так, пойду с запада, – указала я на проход под трюфелями. – Нацу, с*ка, найду тебя и убью. Тебе никакой початок не поможет. Нет, вы*бу им же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиски пьяного Зерефа
HumorСпасаясь от Лексуса, которому в лоб прилетела кружка с пивом, Люси заскочила в магазин. О том, что книга, которую она купила по минимальной цене, была написана пьяным Зерефом и Акнологией - девушка не знала, тем самым призвав в этот мир демонов книг...