========== Глава 8 или "Водолей тоже бывает в шоке" ==========
- В-водолей! - закричал Нацу и ринулся прямо в воду, наплевав на то, что не умеет плавать.
- Опять эта с*чка пришла, - промямлил Лексус, зная, что начнется бой между мной и Духом.
- Что ты вякнул?! - разоралась Водолей. - Я тебя смою!
- Люси, успокой эту ненормальную! - попросил муж.
- Чё? Ты на мою хозяйку наезжаешь?!
- Вообще-то, она моя жена, - уточнил Дреяр.
- Что бля?! - удивился Дух. - Это правда?!
- Ну, да, уже как полгода, - тихо проговорила я.
Сначала наступила тишина и мы стали падать в бездну воды, но потом нас накрыла сверху огромная волна из кувшина Водолея сопровождаемая криком: "Почему мне не сказали, с*ки?!" Нет, зачем ей знать, что я сама поняла, что замужем за Дреяром лишь спустя три дня, когда очнулась у него дома голая и в наручниках. Это Духам точно лучше не знать, они же его грохнут.
- Я спасу тебя, Люси! - заорал Нацу. - Порей!
Меня поднял над водой огромный стебель порея, что доставал аж до гор, что виднелись где-то вдалеке.
- Это моя жена!
- Это моя хозяйка!
- Это моя подруга!
- Это мой холодильник!
- Это моя писательница!
- Пошли нах*й! - заорала всем им. - Я лишь своя собственная!
- Удар секиры Экзорциста!
- Ты сейчас будешь разрезать этот стебель своими сиськами? - удивился Бикслоу.
- Нет, хуже! - улыбнулась Эльза. - Тобой!
- Что?! - заорал парень, когда его направили в сторону стебля, что он должен был разрушить. - Эльза!
- Моя девушка! - заорали два голоса.
- А-а-а, извращенцы! - заорала Скарлет.
- Капец, я сейчас сдохну от происходящего!
- Согласен, Гажил, - кивнул Лексус.
Все ребят накрыла волна воды. Я почувствовала, как моя сила вновь приобретает прошлую мощь, что я так давно не чувствовала. Вдалеке заметила Зерефа, читающего заклинание. Мир стал принимать свой прежний вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиски пьяного Зерефа
HumorСпасаясь от Лексуса, которому в лоб прилетела кружка с пивом, Люси заскочила в магазин. О том, что книга, которую она купила по минимальной цене, была написана пьяным Зерефом и Акнологией - девушка не знала, тем самым призвав в этот мир демонов книг...