Как и обещал, Чимин вышел во двор танцевального комплекса и стал дожидаться хёна. Почему-то ему казалось, что когда тот придёт, случиться что-то... что-то необычное в его жизни.
Из дверей показалась фигура в кожаной куртке. Приглядевшись, парень разглядел Юнги, который шёл к нему, прикусывая нижнюю губу. "Чёрт, что ты творишь?"-подумал про себя Чимин..
- Пришёл?
- Как видишь.
- Мы не будем долго, у меня много дел.
- Поэтому я вчера слышал в трубке звуки видеоигры?
Очередная снисходительная улыбка Шуги.
- Я разделил всех на две группы, и ты в подтанцовке.
- Я так плох в танцах?
- Разве я не говорил, что опоздавшим место в последних рядах?
- Но..
Чимин выглядел обиженным, что вызвало у Шуги искреннюю улыбку.
- Пошли ко мне? Мы выучили первые 40 секунд.
_______________________________________Дом Шуги выглядел не пустым, а скорее не захламлённым, разбросанные по комнате вещи не выглядели плохо, скорее всего наоборот, добавляли уюта.
- Мне раздеться?- спросил Чимин, чувствуя, что если он это сделает, то сразу замёрзнет.
- Ну так, раздевайся, - каждый раз усмешка этого парня заставляла Чима смущаться.
Хён снял кожанку и бросил её в сторону кровати, которая была единственным предметом в комнате, на который можно присесть. Это и сделал Чимин.
- Подожди немного, мне нужно переодеться, - сказал Шуга.
- Мне выйти?
- А что ты там не видел?
- Чёрт, - у Чимина начинали сдавать нервы, - я сказал тебе тогда, что это было случайно. И сейчас скажу. Отстань от меня.
_______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнмины | Тренировка в зале [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionМечтой Чимина было записаться на танцы. Парень и представить не мог, как сильно поменяется его жизнь после первых занятий, которые проводит Шуга...