Часть 13

8.6K 400 10
                                    

С улицы слышались голоса и шум машин. Ветер развеевал занавеску и заносил в комнату запах прошедшего дождя. Чимин проснулся, на часах было где-то 12. Он пошёл на кухню - со вчерашнего дня Пак ничего не ел. С того времени, когда он впервые побывал здесь, ничего особо не изменилось, но среди беспорядка парень всё-таки смог приготовить себе кружку кофе и бутерброд.
Подойдя к телевизору, его взгляд упал на брошенный на пол диск, и в голове пронёсся тот самый момент с поцелуем... "Где хён?" - Чимин оглянулся вокруг себя, и сейчас до него дошло, что он не видел Юна.
___________________________________
Фильм по-прежнему был в его руках, а что, если посмотреть его? Что-то новое побуждало в нём интерес, и он вставил диск в дисковод... Сейчас Чимми волновался примерно так же, когда после поцелуя начал снимать одежду с Юна. Воспоминания вчерашнего дня становились всё ярче и ярче, хотелось вспомнить всё, но что- то оставалось туманным и неясным.
Началась первая сцена, Чимин отвернулся от экрана и начал искать пульт. Найдя его, он поспешил выключить телевизор и облегчённо вздохнул, как вдруг в дверь кто-то постучал. "Юнги хён вернулся..." - подумал он сначала, а пока дошёл до входа, понял: "Но он бы не стучался..."
Гадать не хотелось, Чимми открыл дверь. На пороге стоял человек, кого-то напомниающий, они точно встречались раньше. Незнакомец прервал все догадки Чима:
- Здесь проживает Мин Юнги?
- Здесь...
- Он дома?
- Нет...
-  Тогда передайте своему другу, что он дол...
- Он не мой друг...
Мужчина озадаченно посмотрел на Пака, но продолжил:
- Он должен или вернуться на работу, или директор его уволит.
- Да, конечно, передам, - Чимин поспешил закрыть дверь. Где ему искать Шугу, он не знал. Сильно болела голова. В вещах хёна он отыскал кожаную куртку, и тут же надел. Подойдя к зеркалу, Чимми ужаснулся: на лбу был большой синяк. Протирая ушибленное место, он начал вспоминать, что же вчера было.





Юнмины | Тренировка в зале [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя