-Хочу узнать тебя, хён... - Пак убрал руку парня, - хочу узнать, что ты прячешь под своей улыбкой и холодным взглядом, - прошептал он, и в глазах его смешались испуг и страсть.
Юнги смотрел в эти глаза, и что-то совсем непонятное, что до этого не приходилось ему чувствовать, тянуло его к Чиму. Помутнение перед глазами...
______________________________________
Сознание того, что он находится в действительности, пришло, когда парень почувствовал свой язык во рту Пака. Диск, который Юн держал, упал на пол, и из него вылетели какие-то бумажки. Шуга отстранился, вытер рукой губы и сказал:
- Так вот какой ты...
Чимин присел и начал разглядывать вылетевшие листочки, чем-то исписанные, с перечёркнутыми строчками.
Один из них он прочитал:
- Он как маленький ребёнок. Иногда хочется наругать его и поставить в угол, но понимаешь, что ему нечем защитить себя и жалеешь его. Его невинный голос и чистые глаза... - Чимин остановился, потому что Мин вырвал из его рук листок.
- Не надо тебе это читать.
- Н-но... - Чиму сложно было подобрать слова, - разве друзья не доверяют друг другу?
- Чимин... мы не друзья.
Юн потянулся к парню, и ему не надо было ни о чём догадываться, всё и так было понятно.
______________________________________
Проснулся Шуга лежащим на полу, рядом спал Чимми. Увидев на его шее засос, он усмехнулся. Мысли смешались в его голове: "Зачем я так с ним поступаю?" - спрашивал он себя. "Но разве не он первым начал?" Пока Юн искал себе ответы новыми вопросами, он принёс плед, накрыл им Пака и вышел на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнмины | Тренировка в зале [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionМечтой Чимина было записаться на танцы. Парень и представить не мог, как сильно поменяется его жизнь после первых занятий, которые проводит Шуга...